Рекламные объявления в Яндекс Директ — разборка и проработка.

Главное, на что обращает внимание обычный пользователь в рекламе это рекламное объявление. От того на сколько оно будет релевантно и привлекательно для него зависит перейдет человек на ваш сайт по рекламе или нет. В Яндекс директе имеется несколько видов объявлений, которые все в целом охватывают очень большой пласт интернет аудитории.

В директе на данный момент существуют следующие типы объявлений: текстово-графические, просто текстовые, просто графические (они же баннеры), динамические. Какие-то используются исключительно на поиске, какие-то в РСЯ, а какие-то универсальные.

Задачи, которые должны выполнять объявления!

Любое предложение не зависимо от его формата должно соответствовать трем пунктам:

  1. Привлечь внимание пользователя, то есть должно быть на видном месте и/или ключевые слова в объявление должны быть синтаксически подсвечены.
  2. Объявление должно быть интересно потенциальному клиенту. Тут в ход идут акции, скидки, конкурентные преимущества и т.д.
  3. Мотивировать пользователя на определенные действия. Обычно покупка чего-либо. Тут подходят слова типа, спешите, звоните сейчас, предложение ограничено, только до …

Само собой, что после перехода по ссылке в объявление пользователь должен увидеть ровно то, о чем говорилось в объявление. Если пользователь увидит, что вы лукавите или недоговариваете, то получите только негатив и слитый на рекламу в пустую бюджет.

Текстовые объявления

Такие объявления состоят исключительно только из текста. Используются такие объявления на поиске и состоят из заголовка, быстроссылок, основной ссылки, описания и визитки (адрес, контакты, метро, часы работы).

При этом если вы размещаете рекламу еще и в Яндекс Маркете, то под таким объявлением будет располагаться ваш рейтинг в Маркете.

Требования и нормативы к данным объявления смотрим в Яндекс хелпе.

Текстово-графические объявления

Данный формат объявлений используется исключительно в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) или по-другому на сторонних сайтах, которые являются партнерами Яндекса. Из названия понятно, что кроме текста в объявлении имеется еще и картинка, которая, кстати играет очень важную роль, так как очень сильно привлекает внимание пользователей.

Требования и нормативы к данным объявления смотрим в Яндекс хелпе.

Графические объявления

Это чисто баннерная реклама, без текста. Качественный баннер работает не хуже, а иногда и намного лучше любого другого формата объявлений. Тут все зависит от тематики сайта.

Требования и нормативы к данным объявления смотрим в Яндекс хелпе.

Динамические объявления

Данный вид объявления позволяет сделать множество однотипных объявлений быстро из фида. Все, что вам потребуется это загрузить фид, а система сделает анализ и самостоятельно составит объявления. Это особенно актуально для интернет-магазинов, где много позиций и если вручную писать под каждый товар объявление, то уйдем очень много времени.

Работают динамические объявления лишь со следующими тематиками: «розничная торговля», «автомобили», «недвижимость», «авиабилеты», «бронирование отелей».

Требования и нормативы к данным объявления смотрим в Яндекс хелпе.