Расширение для сбора заявок от Google Ads

Как сообщает издание специализирующееся на интернет-рекламе SearchEngineJournal, сервис Google Ads занимается тестированием нового расширения — формы для сбора заявок в формате призыва к действию. Американское издание в своем блоге ссылается на пользователя твиттера Стивена Джонсона.

Теперь у рекламодателей появилась возможность в созданных формах добавлять свои заголовки и описание. Кроме того можно размещать именно ту информацию, которую вы хотели бы получить от юзера, например, адрес электронной почты, номер телефона или даже почтовый индекс.

Теперь можно будет загружать собственные изображения в форме или создавать персональное уведомление, которое будет доступно клиентам после заполнения заявок. Call to Action позволит рекламодателям вести пользователей на сайт или совершать прямую загрузку файлов.

У рекламодателей также появится возможность интегрировать расширения со своей CRM. Сейчас расширение формы сбора заявок находится на бета-тестировании. Подробная информация размещена в справке Google на английском языке.