Помимо умения использовать SEMrush в контент-стратегии – в чем можно стать экспертом, если часто пользоваться этой платформой, – нужно оценить преимущества, которые она предлагает.
Одним из наиболее ценных аспектов этого инструмента является то, что он позволяет проводить SEO-аудит, одновременно анализируя конкурентов, что в конечном итоге приводит к значительной экономии времени и денег.
Кроме того, он предлагает важные преимущества для контент-стратегии, такие как:
Скорость
Благодаря полученной информации можно оперативно принимать решения, всегда будучи уверенными в том, что делаете это на основе обновленных и надежных данных.
Большая вероятность достижения целей контент-маркетинга
Разрабатывая всю контент-стратегию на основе глубоких, качественных исследований, можно увеличить вероятность достижения предложенных целей, таких как увеличение трафика и улучшение позиционирования в поисковых системах.
Повышение конкурентоспособности
Анализ конкурентов позволяет предвидеть тенденции рынка в плане контента.
- Кроме того, медийная реклама позволяет наблюдать и изучать рекламные объявления конкурентов в Google Ads и опубликованную в контекстно-медийной сети Google, в таких форматах, как баннеры или текстовые объявления.
- Это позволит получить идеи для улучшения своих кампаний по контент-маркетингу.
Кампании с большим охватом и воздействием
Функция ключевых слов SEMrush – для определения новых ключевых слов – позволяет не только увеличить охват и отдачу от своих кампаний, но и охватить ту аудиторию, которая действительно представляет возможность для бизнеса.
Теперь стало понятно, что такое SEMrush и как он может помочь оптимизировать свои стратегии контент-маркетинга. Также не стоит забывать о том, что это очень простой в использовании инструмент, с интуитивно понятной панелью управления, которую можно освоить в кратчайшие сроки. Несомненно, это незаменимый инструмент для улучшения результатов каждого действия, которое выполняется в интернете.