В московском отделении Yandex 22 ноября запланирована Девятая вебмастерская конференция. В рамках мероприятия специалисты компании поделятся рекомендациями по анализу клиетского опыта, поиску точек роста, а также эффективным решениям задач в маркетинге.
Сотрудники сервисов интернет-гиганта планируют рассказать о взаимодействии с пользователями на нескольких этапах Customer Journey:
- Михаил Сливинский готовится представить новые функции Яндекс.Вебмастер и поделится информацией по обновлениям, улучшающим качество поиска;
- Марина Хоруженко подготовит доклад о возможностях повысить эффективность онлайн-магазина с помощью турбо-страниц;
- От Александры Кулачиковой можно будет узнать о секретах аналитики контента с использованием Яндекс.Метрика;
- Владислав Чальцев с Иваном Пахомовым расскажут о расширении возможностей Яндекс.Знатоки и Коллекции для ведения бизнеса;
- Юлия Козлова поделится методикой принятия решений в бизнесе, руководствуясь предпочтениями аудитории.
Помимо этого, на конференции ожидаются представители интернет-агентств. Так, Алексей Иванов из ISEE Marketing вместе с К.Солодянниковым (IT-Agency) подготовят рассказы по улучшению клиентского опыта и как он влияет на интернет-рекламу. Подробнее ознакомиться с полной программой можно на портале Мероприятия Яндекса.
Желающим посетить мероприятие нужно предварительно зарегистрироваться на сайте Мероприятия Яндекса. Предусмотрена возможность посмотреть Девятую вебмастерскую в онлайн-режиме, если указать в процессе регистрации на соответствующую опцию.