Правильное позиционирование в интернет рекламе

Бизнес во всех отраслях борется за рекламу, и трафик становится неприлично дорогим. Органическая выдача сокращается. Поэтому нужно искать способы, как привлечь внимание потенциальных клиентов и не разориться на этом.

Кофе на вынос: простенький оффер

На фотографии выше четко отображается всем понятная идея. Каждый седьмой напиток будет в подарок. Поэтому люди мотивируются, чтобы регулярно здесь покупать кофе и потом получить вожделенный подарок.

Другой вариант:

Обычно на вынос предлагается только кофе, а в этом случае можно взять еще и вафли. Самое главное — заниматься проработкой вариантов.

Очень важно заниматься позиционированием. Ниже вы поймете, как этого добиться.

Узкая ниша

Вы продаете интересный многим продукт, но работаете только с узкой аудиторией. К примеру, “CRM для медиков”. Для контекстной рекламы подобные объявления будут работать хорошо.

Акцент на главной выгоде

В Яндекс Директе на баннере AmoCRM показывается такой текст: “Заботиться о клиентах стало намного проще”. Поэтому по такому объявлению много кликают.

Нетрадиционная подача обычных услуг

К примеру, в рекламе Яндекса продвигаются иллюзионисты. Среди них есть человек, показывающий на входе необычный номер. Зрителей встречает фокусник в костюме работника безопасности и в дальнейшем показывает всевозможные трюки.

Стоимость

Здесь речь идет не только о низких ценах. К примеру, вот такая подписка продается в одном из сервисов:

Самое главное, что здесь показывается — это цена. За один матч не страшно заплатить 8 рублей.

Есть и другой пример:

Акции

Они всем по душе. В контекстной рекламе это по сей день отлично заходит. Простой пример:

Яндекс пошел таким путем:

Персонализация

Допустим, реклама говорит, что вы уже тренируетесь в фитнес-зале. Поэтому вот такое объявление может заинтересовать:

Событие

Никто не запрещает привязать объявление к любому событию. Чаще всего так делают в Aviasales. Другой пример — привязать рекламу к тому, что закрылся тренажерный зал, в котором тренировался человек:

Разные сегменты — разная реклама

Ниже показана реклама, которая подстраивается под дополнительную ЦА:

Итоги

Иногда уникальное торговое предложение и главная идея рекламы придумываются случайно. Такая история была у паба “Ollie’s Last Pub”.

В 60-70-е годы Оливер Рид был невероятно популярным актером. Он снимался только в самых классных фильмах. Однако в 80-е популярность начала проходить, так как мужчина стал часто прикладываться к бутылке.

Ридли Скотт предложил Оливеру последнюю роль в “Гладиаторе”. В один из съемочных дней мужчина зашел в бар и быстро выпил несколько бутылок ямайского рома, кучу стопок с виски и 8 бутылок пива. Даже успел побороться на руках с моряками. После этого у него отказало сердце, и Оливер умер.

Нужно сказать, что актер снялся не во всех сценах в фильме Ридли Скотта и нужно было что-то делать. В результате образ актера воссоздали на компьютере.

Но речь не об этом. Паб поменял название на “Ollie’s Last Pub”, и в него потянулись люди, которые любят кино.