Правильная оптимизация поискового изображения в Google

При запуске SEO-кампании большое количество SEO-экспертов сосредотачивают все свои усилия на связывании и оптимизации контента, и новички в этой области часто могут упускать из виду изображения.

  • Принято считать, что Google может видеть то, что изображено на всех изображениях, однако Гугл — это алгоритм, основанный на понимании двоичных чисел. Если не писать то, что изображено на картинке — этого не может знать даже Google, каким бы всеведущим он ни был.
  • Чтобы изменить эту ситуацию и понимание поиска изображений, необходимо обучать и изучать методы оптимизации изображений, чтобы оказаться на самом верху крупнейшей поисковой системы изображений в мире — Google Images.

Что достигается за счет сжатия изображений?

Рейтинг в этой поисковой системе так же важен, как и для других, и по нескольким причинам. Первое и самое важное заключается в том, что имя изображения и метаданные имеют отношение к поисковым запросам пользователей, то есть, проще говоря, если пользователи вводят некоторые термины или описания в поле поиска, результаты могут направить их прямо на ваш веб-сайт.

Поэтому изображение так же важно, как и ссылка. И это также относится к так называемому «контенту» в области оптимизации сайта. Поскольку каждому сайту нужен качественный и актуальный контент, включающий тексты и изображения, необходимо хорошо изучить этот процесс и применить его на своих сайтах или в блогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *