Польза холодных звонков как маркетингового инструмента

Звонки для привлечения клиентов, с которыми вы никогда не поддерживали контакта, называются холодными, тёплыми называются звонки, которые совершаются уже знакомым клиентам. Для совершения холодного звонка требуются дополнительные знания и практика, но менеджеры, которые ей овладели, всегда востребованы.

Некоторые считают холодные звонки, телефонными продажами, это не так. Можно заказать холодный звонок для того, чтобы появилась возможность продать товар в скором времени. Основной задачей холодного звонка является установка контакта с клиентом.

Преодолеть определённые барьеры, которые уже надёжно выставлены в коммерческих организациях, как правило, очень тяжело. Такие барьеры настолько жёсткие, что даже самому выгодному предложению, поступающему от других организаций пробиться достаточно проблематично.

  1. Если предложение пересылать по средствам электронной почты, оно будет удалено автоматически, а автор письма будет внесён в чёрный список, тех, кто рассылает спам. Если вы начинаете разговаривать по телефону, вы можете сразу разрушить первую преграду, она заключается в том, что личный разговор невозможен, эта проблема основная для общения по средствам электронной почты.
  2. Второй преградой становится психологический барьер, он заключается в том, что любой сотрудник фирмы, администратор или секретарь, хотят как можно быстрее завершить разговор с незнакомым человеком, который пытается реализовать определённый товар и предлагает фирме его приобрести. Убрать эту помеху можно только при нетрадиционном ведении разговора, так же очень важно внимательно следить за сменой тона разговора, необходимо обращать внимание на малейшие смены интонации или содержание беседы.
  3. Третье препятствие заключается в том, что человек не хочет ничего приобретать по телефону, для преодоления этого барьера необходимо настаивать на личной встрече, а не требовать немедленного приобретения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *