
Существует достаточно ситуаций, когда требуется получить доступ к API. Причем они могут появиться как у компаний, так и у вебмастеров. Далее представлено руководство о том, как это сделать.
Заранее отметим, если скрипт является бидером, с доступом могут возникнуть трудности и потребуется рассказать специалистам Яндекс, каким образом будет осуществляться контроль над использованием балов API. Это также займет время. Однако есть решение – создать скрипт, отправляющий информацию на электронную почту.
Чтобы получить открытый доступ ко всем услугам, следует придерживаться следующей инструкции.
1. Сначала в интерфейсе Яндекс.Директ нужно включить сам API. Нужно перейти в “Управление кампаниями” в API и выбрать “Получить доступ к API”.
2. Дальше потребуется приготовить приложение, с помощью которого можно входить в сервисы Яндекса. Для этого нужно перейти по адресу https://oauth.yandex.ru/ и открыть регистрацию нового приложения. Останется назвать его, придумать ему описание и добавить ссылку на веб-адресу, где расположен скрипт.
Потребуется добавить информацию в “Платформы”. Там необходимо указать нужные сервисы. В Callback URI #1 нажать подставку URL для разработки.
Указать в доступы Директ и Метрика.
Подтвердить операцию нажатием кнопки создания приложения.
3. Как только вы создадите приложение, перейдите в API Яндекс.Директ, перейдите в “Мои заявки” и оформите запрос на полный доступ.
В запросе нужно найти приложение из списка и добавить контакты. В форме сайта следует ввести домен, где планируется установить сервис. Вписывать следует реальное название, поскольку на поддоменах это сделать не получится. В спецификациях укажите “Другое”, а в основные функции добавьте – “Информация по показателям деятельности рекламных кампаний”.
В функциях выбрать “Сбор статистики”, в потенциальных – “Автосбор и отправка статистики клиентам”.
Наконец, останется добавить в заявку скрипт и отправить запрос модераторам на дальнейшую проверку.