Поисковая оптимизация: Оптимизация вне страницы сайта

В качестве внешней поисковой оптимизации классифицируются все действия, которые не выполняются непосредственно на рассматриваемом веб-сайте.

Наиболее распространенный способ оптимизации за пределами сайта — создание ссылок.

  • Создание ссылок означает, что выполняется работа по созданию или получению входящих ссылок на веб-сайт. Есть много разных способов построения ссылок. Самый распространенный способ получить входящие ссылки — использовать так называемые Splogs (спамблоги) или PBN (частные сети блогов). Это страницы, созданные исключительно с целью ссылки на другие веб-сайты.
  • Создание ссылок на другие страницы в PBN противоречит руководящим принципам Google, но также может быть нарушением датского закона о маркетинге, поскольку оно должно отображаться в блоге, если это спонсируемая ссылка. В соответствии с датским законодательством, спам-блог может быть наказан как для SEO-агентства, которое его выполняет, так и для компании, которая покупает эти ссылки у сео-агентства.

Методы, которые не противоречат рекомендациям Google

  • Работа с контент-маркетингом;
  • Охват СМИ;
  • Цифровая реклама.

Здесь контент создается на веб-сайте, который настолько интересен, что другие будут ссылаться на него на основании решения редакции. Еще один метод, получивший широкую огласку, — это создание таких инструментов, как кредитный калькулятор, как хорошо продуманный онлайн-инструмент, может быстро создать множество входящих ссылок.

Сильный ссылочный профиль входящих ссылок на веб-сайт сигнализирует поисковым системам о том, что он представляет ценность для посетителей.

Поисковые системы рассматривают входящие ссылки на веб-сайт как рекомендации, и поэтому он будет лучше ранжироваться в поисковых системах, если он имеет сильный профиль обратных ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *