Подбор ключевых слов для Яндекс Директа

50% успеха рекламной кампании это правильно подобранные и отминусованные ключевые слова. Если на этапе формирования семантического ядра для рекламной кампании, вы выберите не те ключи, то и вся рекламная кампания будет просто слив бюджета, поэтому к подбору ключевых фраз нужно подходить очень тщательно.

Есть несколько способов собрать ключевые слова для Яндекс директа:

  1. Ручной способ.

    Переходим в Яндекс вордстат (https://wordstat.yandex.ru), указываем регион, для которого делаем рекламную кампанию и вписываем “ключ” по своей тематике. Далее уже видим подборку ключевых фраз (как искали люди в яндексе).

Выписываем все нужные нам фразы, наиболее высокочастотные (где много показов в месяц) вписываем в строку поиска еще раз, там образом раскрепляя ключевые слова Яндекс директ на более низкочастотные и узконаправленные. Так делаем много раз для всех подходящих нам фраз.

Минус данного способа это — трата большого количества времени. Однако это способ бесплатный и им может пользоваться каждый.

  1. Автоматический способ подбора ключевых слов в Яндекс директе.

    Для этого необходимо купить Key Collector, который всю работу по подбору ключевых фраз возьмет на себя.

Сейчас научим вас, как быстро собрать и отфильтровать ключевые слова для Яндекс Директа.

  • Открываем Key Collector, жмем “Создать новый проект”. Далее смотрим на скриншот и видим внизу имеется “Регионы”, где выставляем регион, по которому будем делать рекламную кампанию.

Далее вверху кликаем по кнопке “Сбор фраз” (красная стрелочка вверху) и в открывшееся окно вписываем начальные ключевые слова, из ходя, из которых Key Collector будет собирать семантическое ядро. Нажимаем “Начать сбор” и занимаемся своими делами.

Когда все ключи, они же ключевые фразы будут собраны переходим в фильтрации. В первую очередь удалим ключи с очень маленькой частотность. Я обычно не беру в семантическое ядро ключевые фразы с частотой меньше 5.

Нажимаем на иконку фильтра в столбе “Базовая частотность” и в открывшемся окошке выбираем “меньше или равно” и выставляем нужную нам частотность, как я и говорил в моем случае это 5.

Теперь нам нужно отобрать только продающие ключевые фразы, типа “купить”, “цена”, “стоимость” и т.д. Опять же в этом нам поможет фильтрация. Нажимаем на значок фильтра в столбце “Фраза” и в открывшемся окне ставим “содержит” и пишем слово. Например, написав “купить” вам покажется все ключевые слова, в которых имеется это слово.

Выделяем все ключевые фразы после фильтрации и копируем их в отдельный файлик, а из Key Collector сразу же удаляем, чтобы у нас не получались дубли.

С помощью данной фильтрации можно удалить и 100% нецелевые ключи, типа “отзывы”, “бесплатно”, “форум”, “самостоятельно” и т.д. Делаем все то же самое, что описано выше, только полученные нецелевые ключи просто удаляем.

Вот мы получили свое семантическое ядро. Теперь если необходимо, то можно его разделить на группы по названию товаров, продающие, общие, околотематика и т.д. Уже догадались как это сделать в Key Collector? Правильно с помощью все тех же фильтров.

Далее остается только проверить СЧ и ВЧ ключевые слова на наличие вложенных нецелевых и мусорных фраз и сделать кроссминусацию. Кстати, кроссминусация делаем автоматически в Директ Коммандаре за 1 минуту.