
Рекламодатель, размещая своё объявление на Яндекс Директ, в дальнейшем вполне обоснованно ожидает его появления в поисковой выдаче. Но не всегда это приводит к успеху, и тогда начинаются возмущения: «Почему сливается бюджет, а показов нету? Как нам тогда продавать товар? Почему видны наши конкуренты, а мы — нет?»
Если и у вас возникают подобные вопросы, следует успокоиться и внимательно во всём разобраться. Внимание! Когда объявления так и не показываются в выдаче, не стоит бессмысленно искать их самостоятельно — вы сами себе понижаете CTR! Если вы заботитесь о статистике, то хороший способ проверки — в конце настоящей статьи.
Далее не будут разбираться базовые моменты, например, пополнение баланса и модерация статьи — предполагается, что с ними проблем нет. Обсудим именно причины проблем с поисковой выдачей.
1. Регион.

Если вы находитесь в Красноярске, то будет глупо искать рекламу, настроенную на Казань. Показ объявлений всегда принимает во внимание так называемый геотаргетинг. Проверьте регион браузера. Если нужно, можно его изменить, чтобы попасть на выдачу необходимого города.
2. Временной таргетинг.

Если имеются временные ограничения показов, то и их следует не забывать. Также показы могут отключаться в выходные, рабочие, праздничные дни. А еще важно принимать во внимание часовой пояс. Если, например, он Москва, а показы настроены с 9 утра, а вы ищете объявление в 9 утра, но в Астрахани, то ещё часок следует подождать.

3. Целевая аудитория.
Тоже очень немаловажно! Может быть, рекламу не видно, потому что вы мужчина взрослее 35 лет, а онлайн-магазин продаёт молодёжные украшения для дам? Изучите корректировку ставок в Директе соответственно полу и возрасту — может быть, вы для собственной рекламы не попадаете под фильтр целевой аудитории.

4. Ключевые слова.
Проверьте, что вводимый вами в поиске ключевой запрос абсолютно точно имеется в рекламной кампании. Нередко случаются ситуации, когда рекламодатель пытается отыскать себя по ключу, который забыл добавить для показов. Или более сложная ситуация: ключ имеется, но с минус-словами. И, по уверенности специалиста, эти слова в вашей тематике — не целевые. Например, рекламодатель ищет по словам «Доставка воды в Оренбурге отзывы», ключ — «доставка воды в Оренбурге», а «отзывы» поставлены в минус-слово и таким образом объявление не будет показано.
5. Расход.
Когда вы ищете объявления в Яндекс Поиске, дневной бюджет уже могли истратить потенциальные клиенты и демонстрации рекламы — прекратиться. Чтобы избежать этого, дневной бюджет надлежит ставить «с запасом», тогда объявления станут отображаться в течение всего дня и трафик, который в это время сможет прийти на сайт, будет не ограничен.

6. Ещё про дневной бюджет
А вот это знает далеко не каждый: весной 2018 в Яндекс Директе многое изменилось. Стандартный режим показов теперь действует как распределенный.
Если по вашей тематике большие ставки, максимальная цена за клик 100 рублей, а дневной бюджет равен 500, то Директ станет приостанавливать показы в «дорогое» время, чтобы бюджета хватило на весь день.
Чтобы определить оптимальную величину ставки, поможет арифметика. Например, дневное ограничение бюджета 500 рублей, а минимальная цена за клик 50. По статистике за 28 дней CTR размещённых объявлений на Яндекс поиске 20%. Тогда получается только 10 кликов в день, стоит повысить бюджет.

7. Ставки
Не исключено, что реклама-то видна, но не на первых местах или на далёких страницах.
Не забудьте проверить, что насчёт установленных ставок.

Смотрите, сколько трафика вы можете выкупать при текущей ставке. Чем объём трафика будет больше, тем выше покажется объявление и наоборот.
Вспомним начало статьи — именно так и следует проверять, показывается ли объявление вообще! Если бюджет (как общий, так и дневной) со ставками не конфликтует, то в интерфейсе Директа можно определить примерные позиции показа и получаемый процент трафика.
Чтобы узнать, на каких примерно позициях ваши объявления уже показывались, зайдите в статистику рекламной поисковой кампании, там щелкните Мастер отчетов, в настройках выбирайте пункты Позиция показа и Средняя позиция показа.

По статистике и отобразится, на каких позициях уже была видна реклама.

Именно так вы, не занижая CTR самому себе, сможете проверить, показываются ваши объявления или нет.
И ещё раз напомним — чтобы объявления наверняка увидели клиенты, для раскрутки стоит доверить своё дело опытным специалистам!