Особые аудитории по намерениям Youtube

Реклама на YouTube обычно используется, чтобы подогреть аудиторию. Основная задача — рассказать людям об услуге и сформировать положительный образ.

На YouTube можно пользоваться ремаркетингом, выбирать аудиторию по намерениям или же напрямую подобрать места для таргетинга. Однако объявления часто могут показываться совершенно другим людям. И это подтверждает справка от Google Ads.

Это плохо тем, что аудитория может совершенно не заинтересоваться вашей услугой. Соответственно, кампания не будет эффективной.

Что такое особая аудитория по намерениям

Благодаря особым аудиториям можно дотянуться до пользователей на основе тех запросов, которые они ищут. В настройке нужно указать ключи, связанные с продуктом. Также можно прописать сайты, на которые могут заходить люди из ЦА.

Аудитория делится на:

  • автоматически созданную;
  • кастомную (делается вручную).

Заинтересованные пользователи

Заинтересованные пользователи — это те, кто только присматриваются к вашему продукту. Когда стоит цель в повышении ROI, то нужно пользоваться особой аудиторией.

Кроме того, нас жестко ограничивает количество возможных вариантов. Например, мы занимаемся продажей велосипедов и гантелей. Однако есть нюанс:

Как для кампаний Видео и KMC использовать намерения

Есть несколько вариантов настроить таргетинг.

  • Сделать особую аудиторию, когда вы настраиваете рекламу.

  • Заранее сделать аудиторию, а после применить к нужной кампании.

Вариантов таргетинга также существует два:

  1. нужно указать определенные ключевые слова, ссылки, приложения или видео, на основе которых в дальнейшем будет сформирована аудитория.

2. Нужно указать запросы, которые используют пользователи.

Что рекомендует Google

В корпорации Google дают такие советы:

  • используйте ключевики из отчетов поисковых кампаний, которые способны принести достаточно конверсии;
  • при настройке таргетинга используйте минимум 50 запросов, чтобы точно определить ЦА;
  • протестируйте ключевики в Планировщике;
  • делайте видео с призывами к действию;
  • обязательно прочитайте все полезные рекомендации от Google.

Оценка рекламных результатов

В Google Рекламе можно настроить отслеживание конверсий. В результате появится отдельный столбик — показы рекламы в КМС.

Для брендинга подойдут кампании типа TrueView for action. Рост брендового трафика в этом случае будет показателем эффективности.

На каждого пользователя не нужно делать слишком высокой частоту показов. Тогда максимум людей увидит такую рекламу. Количество показов регулируется в настройках.

Чтобы популяризировать бренд в проектах e-commerce, рекомендуется использовать кампании с подвидом Shopping. Основные характеристики:

  • продажа продукта;
  • рост трафика с товарной страницы.

Можно также пользоваться бесплатным инструментом от Google под названием Brand Lift. С его помощью можно:

  • узнать намерения покупателей;
  • выявить степень узнаваемости бренда;
  • провести опрос на знание рекламы.

Инструмент больше подходит на рекламную кампанию с упором на контекстную рекламу.