Яндекс.Директ занялся оптимизацией целевых действий в различных приложениях, включая оформление подписки или покупок. Владельцы приложений, которые приняли участие в проверке данной возможности, отметили рост конверсий на своих ресурсах.
Чтобы включить оптимизацию конверсий, сначала нужно наладить отправку событий из трекера в Директ.
Существует детальное описание, как это сделать:
— активировать передачу событий;
— определить, какие из них нужно передавать;
— выбрать названия, под которыми они будут определяться в панели управления Директа.
Для удобства разработчики добавили список событий по их типам. Среди них: «Добавлено в корзину», «Завершенная покупка», «Успешная регистрация» и т.д. Если в представленном перечне нет нужного названия, цель можно обозначить как «Пользовательское событие». Когда передача будет активирована, пользователь сможет увидеть данные в Мастере отчетов Директа.
Целевое событие нужно выбрать в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:
Для успешной оптимизации цены конверсии в приложении, алгоритмам системы требуются данные. Директ не предполагает строгого ограничения на минимальное количество событий. Но лучше выбирать кампанию с пятьюдесятью конверсиями в неделю.
Также в Директе теперь доступны рекламные ролики с оплатой за клик. Они помогают продвигать бренд и привлекать новую аудиторию.