Обновленные условия расчета рейтинга в Яндекс.Справочнике

Изменились правила расчета рейтинга организаций Яндекс.Справочнике. При ранжировании учитываются оценки по категории, к которой принадлежит компания. При этом для к сравнению допускаются только организации внутри выбранной категории. За счет новых условий оценка должна стать более прозрачной, а рейтинг нагляднее.

Пользователи Яндекса влияют на популярность и уровень работы компаний с помощью рейтинга организации. Чтобы данный инструмент стал активным, компании требуется получить от 3 до 5 пользовательских оценок. Максимальный балл — 5. При этом рейтинг определяется не за счет среднего значения оценок. Для его расчета применяются сложные алгоритмы машинного обучения, в которые входит множество факторов. Это позволяет получать максимально объективные и достоверные данные.

Если организация набирает более 4 баллов из 5 при расчете рейтинга, у нее появляется возможность стать обладателем наклейки «Хорошее место» и попасть в топ 10% своего региона. Получить данную информацию можно через личный кабинет в Справочнике.

Напоминаем, сервис Яндекс.Справочник в сентябре добавил бейджи с системой рейтинга для организаций, которые можно размещать на сайтах и добавлять ссылку для сбора отзывов.