Сервисом рекламы для мобильных устройств Google AdMob был придуман новый тип баннеров. Адаптивные анкорные баннеры (adaptive anchor banners) мгновенно меняют свои размеры, подстраиваясь под размеры экрана пользователя, без добавления какого-либо кода, скрипта в разметку страниц.
Новый тип пришел на замену стандартным, размером 320х50 пикселей, и интерактивным с динамическим контентом смарт-баннерам. Стандартные показывают одно и то же изображение при обновлении страницы — реклама выглядит или слишком большой, или слишком маленькой. Смарт-баннеры отображают картинки фиксированной высоты — при обновлении страницы с помощью прокрутки не всегда происходит ожидаемый эффект.
Использование адаптивных анкорных баннеров сделало простым и эффективным управление рекламой. Такой подход позволил увеличить доходы и привлеченных пользователей сети.
Новый тип находится пока на стадии бета-тестирования. Чтобы получить доступ к услуге по использованию такого формата необходимо связаться со службой поддержки или аккаунт-менеджером.