Новые три кнопки Google Покупок

Рекламные товарные карточки от компании Google стали намного интереснее и функциональнее. Напомним, эти рекламные товарные карточки располагаются справа на экране вашего монитора, после получения поисковой выдачи. В частности, там теперь есть три кнопки, следующего наименования:

  • «Отзывы»;
  • «Детали»;
  • «Магазины».

Нажатие на каждую кнопку предоставляет пользователю возможность лицезреть ценную информацию поверх результатов поиска. Данная опция сейчас доступна только для пользователей интернета, скажем так, принадлежащих к наиболее развитой части мира. Для русскоязычного интернета функция до сих пор отсутствует, и карточки рекламы товара выглядят неизменно, как бы являясь дополнительным подтверждением стабильности русскоязычного интернет-пространства

Следует отметить новый способ поиска товаров с использованием Google Покупок через поиск самого Google. Как нетрудно догадаться, перемены повлекут за собой новые данные по продажам, в связи с чем сейчас довольно актуальным является проследить за аналитикой покупок и воздействием на этот фактор новой опции.

Касательно специфики новой выдачи следует отметить некоторое сходство с мобильным поиском. Тут мы видим практически идентичные дополнительные вкладки, которые существуют в карточке товара. При этом они предлагаются в виде карусели, речь идет об отмеченных ранее: обзорах, магазинах, отзывах.

Когда ждать перемен в российских карточках на данным период не известно. Тем не менее, уже сейчас вы можете начать работать с Google Merchant Center.