У Яндекс Директа в обновленном интерфейсе разработчики внедрили возможность настройки автотаргетинга и ретаргетинга.
В “Моих кампаниях” программисты добавили вкладку “Ретаргетинг и аудитории”. Здесь получится назначать ставки по различным условиям ретаргетинга. Автотаргетинг включается и отключается в таблице по управлению фразами.
Еще добавилась функция по оценке эффективности рекламы. В качестве опоры выступает информация о стоимости конверсии по целям.
Чтобы это сделать, выберите нужную цель для аналитики и изучите статистику:
Также появились и другие изменения:
- с помощью колонки “ID” кампании сортируются по времени создания;
- появился клиентский логин, благодаря которому теперь в таблице можно легко переключаться между задачами;
- на странице, где редактируются баннеры, отныне отображаются условия показа;
- сделан номер для превью у графических и текстовых объявлений.
Также внедрен ряд других незаметных изменений.