Новое тестирование в поисковой выдаче Яндекса

В настоящее время Яндекс проверяет на работоспособность новый рекламный блок, который напоминает колдунщика.

Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на компетентный источник, позже планируется запустить проект на рекламный рынок. Новинка представляет собой рекламный блок с элементами интерактива.

Под описанием проекта располагается карусель с рисунками. В схожем формате представлены некоторые сервисы Яндекса. В пример можно привести рекламу в разделах «Музыка» и «Недвижимость».

Путем внедрения нового формата предполагается решить ряд задач. Претензии поступали не только со стороны билетных операторов. По этому поводу также высказались Avito, Profi.ru, ЦИАН и 2ГИС. Выяснилось, что размещение колдунщика на других сервисах представляет сложности. От этих компаний поступали заявления, что Яндекс ограничивает доступ к их функционалам.

В приоритете оказались собственные проекты, вследствие чего колдунщики запускались в топе поиска. Однако Яндекс заявил, что сейчас самое главное — оценка нового формата. Важно определить масштаб его влияния на пользовательский опыт. С учетом итогов оценки будут определяться требования к контексту объявлений, а также учитываться запросы рекламодателей, поставленных в равные условия на рынке.