Настройка отслеживания конверсий в Google AdWords

Чтобы понять, насколько эффективна реклама в Google Adwords, потребуется настроить отслеживание конверсии. В противном случае вы не поймете, насколько хорошо окупается реклама. Основной бюджет уйдет в никуда, возможные клиенты так и не станут действующими.

Настройка отслеживания конверсии

В Google Ads отслеживаются разные виды конверсий. Благодаря отчетам можно понять, что пользователи делали на вашем сайте. Также инструмент помогает отследить входящие телефонные вызовы и получить информацию по offline-конверсии. Что касается последнего, то нужно в рекламный кабинет загрузить файл с данными.

Отследить конверсию получится как в кабинете Google Ads, так и через сервис Google Analytics. Нужно подробно рассмотреть оба способа.

Импортирование целей из Google Analytics

Тут конверсия на портале отслеживается через цели. Для информационных сайтов обычно задают просмотр пары страниц, подписку либо регистрацию. Для коммерческих порталов цель другая – заявка на обратный звонок или покупка товара.

Чтобы понять, сколько пользователей на сайте что-то заказало, в настройках прописывают URL страницы. На нее переходят целевые посетители:

Для создания этой цели нужно зайти в административную панель и кликнуть по кнопке «Цели»:

После этого указывается собственная цель, прописываются ссылки, включается ценность, и устанавливается цена в валюте:

Дальше заданную цель нужно импортировать в Google Adwords. Чтобы это сделать, нужно зайти в «Инструменты» и кликнуть по кнопке «Конверсии»:

Источником необходимо выбрать импорт и поставить галочку напротив Google Analytics. После нажмите «Продолжить»:

Здесь можно подобрать цели, которые хочется добавить в кабинет. Отметьте нужные и нажмите «Импортировать и продолжить»:

Настройка целей в рекламном кабинете

Авторизуйтесь в Google Ads и нажмите по вкладке «Инструменты». После этого перейдите в столбец «Отслеживание» и кликните на «Конверсии»:

Жмите на иконку плюсика для добавления новой конверсии:

Будет предложено выбрать из 4 новых действий. Кликните по «Веб-сайт» для отслеживания целевых действий:

Для новой конверсии задайте настройки. Пропишите название, укажите нужную категорию, установите ценность и т.д. В каждом пункте есть подсказки.

Жмите кнопку «Сохранить и продолжить»:

Дальше потребуется настройка тега и добавление его на сайт. Делается это несколькими способами:

  • вручную;
  • по электронной почте;
  • через Google Tag Manager.

Рассмотрим третий вариант:

Дальше вы увидите инструкцию, как на сайт установить новый тег. Для работы с сервисом особенно понадобятся ID и ярлык конверсии.

Войдите в свой профиль, нажмите на «Теги» и кликните «Создать»:

В поле «Конфигурация тега» пропишите его тип. Задайте конфигурацию:

Укажите ID тега и ярлык:

Можно прописать и другие параметры. Например, код валюты или идентификатор заказа. Обязательно проверьте настройки – должен стоять параметр true.

Перейдите в «Триггеры» и выберите условие для активации тега:

К примеру, для отслеживания конверсии по просмотру конкретных страниц необходимо сделать триггер с личными настройками:

Также добавьте действие «Связывание конверсий». В конфигурации тега выбирается уже другой пункт:

После завершения настройки формируется несколько фрагментов кода. Их нужно разместить в тех местах, где будет отслеживаться конверсия. Через Google Tag Assistant проверяется наличие тега:

Просмотр коэффициента конверсий в Google Ads

Нужно кликнуть по вкладке «Отчеты» для просмотра коэффициента конверсий:

Откроется новое окошко. Кликните по значку плюсика и нажмите на раздел «Конверсии»:

Перейдите в «Название действия-конверсии»:

В столбце, который указан на скриншоте, показывается коэффициент конверсии:

Отчет в Google Analytics

Нажмите на раздел «Конверсии» и кликните по пункту «Цели»:

Перейдите в раздел «Обзор»:

На графике отобразятся достижения целей и коэффициент конверсии.