Настройка целей по отправки форм-заявок в Google Analytics

Многие рекламодатели пользуются Google Analytics для анализа своих рекламных кампаний. Он более гибкий и дает больше возможностей, чем та же Яндекс метрика. Сегодня мы рассмотрим пошаговую инструкцию по настройке отправки формы-заявки в Google Analytics.

Для начала нужно прописать в кнопку отправки формы специальный код, который содержит событие, которое и будет учитываться в Google Analytics. Для этого рассмотрим синтаксис кода.

Код в кнопке отправки будет выглядеть примерно так.

onsubmit=»ga(‘send’,’event’,’form’,’submit’)”

Теперь переходим в сам Google Analytics, в раздел цели и создаем новую цель. Выбираем “Собственная” при установке цели, далее пишем название цели и выбираем цель “Событие”. В заключительном этапе в “Категорию” в нашем случае записываем “from”, в поле “Действие” записываем “submit”.

Сохраняем все. Теперь осталось только проверить работоспособность.

Для этого переходим на сайт в режиме инкогнито. Открываем в другой вкладке Google Analytics, переходим во вкладку “Отчеты”, далее “В режиме реального времени”, далее “События”. Теперь на сайте заполняем форму и отправляем ее. Переходим в отрытый нами Google Analytics и видим, что там появилось событие “from”, значит все отлично работает. Сама цель в отчете отобразится примерно через 30-50 минут.

Если событие в режиме реального времени не прошло, то значит, что-то вы настроили не верно. Проверяйте.