myTarget расширил возможности управления рекламными аккаунтами

Еще больше возможностей. Теперь myTarget предлагает дополнительный набор «управленца».

Новые возможности в рекламном кабинете и подключение дополнительных аккаунтов- Mytarget стал еще эффективнее. Теперь можно комбинировать несколько профилей платформы в одном окне. Хотите поделиться успехами рекламной кампании в SMM? Вы сможете рассказать о своих успехах, поделившись доступом к своему аккаунту. Доступна опция добавления 50 аккаунтов в профиль с возможностью общего отслеживания статистики.

Существует 2 ограничения для рекламодателей: просмотр без редактирования в режиме «только чтение» и расширенный, с возможностью редактирования и доступом к счету. Расширенный доступ имеет возможность к созданию рекламных кампаний, просмотру документов и отчетностей, а также- отслеживает баланс. Все подключенные аккаунты хранятся в разделе «профиль».«Кампании» и статистика находятся в одноименном разделе. Ранее, myTarget уже расширила возможности рекламных закупок в соцсетях с помощью инструмента «закупки».