Модерация объявлений в Яндекс Директ. Как пройти модерацию.

В большинстве рекламных систем обязательно должны пройти модерацию все объявления. Ниже вы узнаете о том, как это сделать в Яндекс Директе.

Модерация: для чего она нужна

Рекламные объявления проходят модерацию, чтобы избежать:

  • оскорблений;
  • непроверенной информации;
  • некорректного таргета;
  • продвижения запрещенных товаров и т.д.

Благодаря этому рекламодатели научатся делать более эффективную и качественную рекламу. Если объявление будет отклонено, то Яндекс сразу же сообщит на почту. После исправления всех ошибок получится быстрее достигнуть цели.

Как происходит модерация в Директе

Объявления в Директе проходят проверку в автоматическом режиме (ботами). Иногда их смотрят и реальные люди. Когда бот находит много ошибок, то отклоняет объявление.

В некоторых случаях к рекламе нужно приложить сопутствующие документы. Когда они будут отправлены, проверка продолжится.

Время модерации

Чаще всего на уходит несколько часов. Однако это может занять и гораздо больше времени. Сотрудники, отвечающие за Директ, работают ежедневно с 9 утра до 12 ночи. Если в рекламной кампании больше сотни объявлений, то модерация получится долгой.

Тематики с ограничениями и особыми правилами

Некоторые товары и услуги нельзя рекламировать. Сюда относятся:

  • взрывоопасные вещества;
  • казино и аналогичные игры;
  • алкоголь;
  • наркотики;
  • оружие;
  • финансовые пирамиды.

Более подробно с этим списком можно познакомиться здесь.

По ряду тем необходимо соблюдать определенные правила. В списке:

  • экономические услуги;
  • фармацевтика и медицина;
  • красота и здоровье;
  • детское и спортивное питание;
  • оптика;
  • пассажирские перевозки.

Обязательно понадобится отправить документы. Например, гарантийные письма, лицензии, сертификаты и т.д. Подробный список находится тут.

Требования к составлению объявлений и сайту

Не важно, какая у вас тематика объявления. В любом случае должны соблюдаться следующие требования:

  • точно обозначьте продвигаемый объект;
  • постарайтесь не использовать слова в превосходной степени;
  • реклама на лендинге не должна занимать более половины страницы;
  • у быстрой ссылки домен обязан совпадать с доменом главной ссылки;
  • быстрым ссылкам запрещается друг друга дублировать;
  • к графическим объявлениям необходимо добавить возрастные ограничения и предупреждения.

Объявления отклоняют по разным причинам. Например:

  • призывы к жестокости;
  • используются жаргонные или грубые слова;
  • цены указаны в зарубежной валюте;
  • орфографические и грамматические ошибки;
  • используются только ключевые запросы.

Как быть при отклонении объявления

Если в письме рекламодателя оповестили, что объявление отклонено – это не повод опускать руки. Дальнейшие действия:

  • зайдите в Директ и посмотрите рекомендации по улучшению, присланные Яндексом;
  • переработайте заголовок и основной текст и отправьте их на модерацию;
  • если не помогает, создайте свежий аккаунт и сделайте новое объявление;
  • напишите в техническую поддержку Яндекса.

Последний пункт можно сделать сразу же, как было отклонено первое объявление. Так получится быстрее устранить недочеты и вовремя запустить рекламную кампанию.