Маркетинг без бюджета

Как начать маркетинговое продвижение сайта без бюджета? Попробуем разобраться, как это сделать. Маркетинг без бюджета возможен, только для получения результата от него потребуется гораздо больше времени и сил, чем при платном продвижении. Результат при этом будем на много отличаться.

Основные пункты маркетинга без бюджета:

  1. Регистрируемся на форумах нужной тематики, добавляем подпись с анкорной ссылкой на продвигаемый сайт. Начинаем общаться на форумах.
  2. Заводим группы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер по тематике продвигаемого сайта, нагоняем подписчиков и публикуем туда посты со ссылкой на сайт.
  3. Вступаем в группы в социальных сетях по нужной тематике, общаемся и ненавязчиво оставляем ссылку на свою группу в данной социальной сети или сразу на продвигаемый сайт.
  4. Регистрируемся и публикуем объявления со ссылкой в досках объявлений. Особенно подходит сайтом с товарной продукцией.
  5. Регистрируем сайт в различных каталогах.
  6. Ищем сайты со схожей тематикой, списываемся с вебмастером и предлагаем обменяться ссылками, статьями со ссылкой.
  7. Ищем информационные сайты/блоги по тематике, где открыты комментарии и оставляем комментарий по теме со ссылкой на сайт.
  8. Если у вас имеется e-mail база, то не лишним будет сделать рассылку по ней с упоминанием в ней продвигаемого сайта.
  9. Сервисы вопросов-ответов. Задайте вопрос и оставьте ссылку. Отвечайте на вопросы, оставляйте ссылку. Главное все должно быть похоже на естественную ссылку.
  10. Добавьте информацию о сайте и организации в Яндекс карты
  11. Добавление сайта в поисковые системы через панели вебмастера. Это скорее должен быть самый первый пункт.
  12. Создаем сайты-саттелиты на бесплатных хостингах. Главное, чтобы текст на каждом сайте был уникальным и шаблоны сайтов были разные.
  13. Ищем сайты, которые бесплатно размещают пресс-релизы. Пишем для них такой пресс-релиз и в тексте вставляем ссылку.

Как и говорилось выше, главный ресурс маркетинге без бюджета это ваше время и силы, которых потребуется очень много, чтобы достичь видимый результат, поэтому рекомендуем все же выделить хотя бы минимальный бюджет на маркетинговые инструменты.