Для опытного специалиста по контекстной рекламе это будет скорее напоминанием, чем открытием новых фишек, а вот для новичков это реальные лайфхаки, которые значительно упростят им работы с Яндекс Директом.
Уточняем запрос с помощью Яндекс картинок.
Часто возникает ситуация, когда не понятно данное ключевое слово нужно добавить в минус слова или же это наш целевой ключ. Особенно ярко это выражается в специфических и узкоспециализированных нишах. Чтобы понять “наш” это запрос или нет нужно просто вбить его в Яндекс картинки и сразу все станет ясно.
Еще одна фишка с Яндекс картинками. В статистике по запросам иногда можно видеть “некорректные” ключевые слова, как на скрине ниже.
На самом деле это реальные переходы с Яндекс картинок (images.yandex.ru) + к ним добавляется заголовок самой картинки, поэтому и получается такой бессмысленный запрос. Подобные запросы по практике не приносят конверсии, поэтому их можно смело добавлять в минус слова, когда будете делать анализ по поисковым запросам.
Отключаем показ объявлений для тех, кто провел менее 30 секунд и посетил лишь 1 страницу сайта.
Это те, кто попадает в статус “Отказы”. Им либо не понравился ваш сайт, либо ваш товар, услуга, цены или они вовсе кликнули по рекламе случайно.
Чтобы отключить для них показ рекламы нужно создать сегмент в Яндекс Метрике.
Теперь в Яндекс Директе создаем новое условие ретаргетинга и выбираем созданный нами сегмент.
И последнее действие. В настройках кампании делаем корректировку -100% по нашему сегменту.
Привлекающее взгляд объявление
Как только не приходится извиваться, чтобы привлечь пользователя именно к своему объявлению, чтобы оно выделялось среди объявлений конкурентов. Чтобы выделяться среди объявлений конкурентов рекомендуем добавлять спецсимволы:
торговая марка ;
зарегистрированная торговая марка ;
знак копирайта ;
апостроф ’;
градусы °;
верхний регистр цифр ²;
знак рубля ₽.