Клиенты для секс-шопа через Google Ads, Facebook и Instagram.

Реклама Adult-услуг – это очень спорный вопрос. В основном это касается его моральной стороны. Для рекламодателей в такой сфере есть определенные правила. Ниже поговорим об основных сложностях.

Правила Google Ads

В этом разделе есть несколько моментов, которые обязательно нужно учитывать при запуске рекламы:

  • категория вашего продукта;
  • формат объявления;
  • геотаргетинг.

Теперь подробнее. И начнем с категорий. Сюда входят: «Не для любой аудитории», «Только для взрослых» и «Материалы сексуального характера». Упоминаются также брачные объявления или определенный контент для взрослых. Но, так как мы говорим про секс-шоп, нам придется столкнуться с категориями выше. В Google Ads запрещено продвижение «Материалов сексуального характера»:

Контент с ограничениями – это «Только для взрослых» и «Не для любой аудитории»:

Обращайте внимание не только на категорию товара, но и на media-материалы, которые используются на сайте. Обязательно прочувствуйте разницу между запрещенным к показу контенту:

И тем, который доступен с конкретными ограничениями:

Теперь перейдем к формату объявлений. Когда вы уже определитесь с категорией, нужно понять, на каких площадках доступна реклама. Тут всё проще:

На этой странице Google вас кое о чём предупреждает:

Для персонализированной рекламы есть ограничения на текстовые объявления:

Наконец, скажем и про геотаргетинг. Ограничения существуют в ряде государств:

На этой странице можно изучить юридические требования по конкретной стране, на которую вы настраиваете геотаргетинг.

Имеются определенные ограничения на рекламу контрацепции:

Можно столкнуться с трудностями по запуску объявлений на медицинские лекарства, которые отпускаются только по рецепту. В Google составили целый список, и в нем оказалась даже привычная нам Виагра. Если это название присутствует, то объявление не пройдет модерацию:

С этими моментами обязательно нужно ознакомиться до запуска объявления.

Теперь поговорим и про «подводные камни». Они делятся на:

  • системные ошибки;
  • ошибки технической поддержки.

Тематика считается очень спорной. Именно поэтому система часто ошибается, когда определяет категорию. При таких ситуациях нужно обращаться к консультантам Google. Однако они иногда бывают некомпетентными. Простой пример: система однажды решила, что поданное объявление принадлежит к материалам сексуального характера. Специалист в чате сказал, что запрет получился из-за рекламы презервативов. Притом таргет был выставлен на страны, где это разрешено. В результате получен такой ответ:

В другой статье были проведены тесты с объявлениями в КМС. Модерация оказалась пройдена, а показы рекламы так и не начались:

Поэтому при работе с Google Ads всегда нужно быть внимательным и проверять контент на сайте и ассортимент магазина. Не забывайте изучать, куда вы направляете геотаргетинг.

Правила Facebook Ads

В Инстаграм и Facebook запрещается продвижение рекламы для взрослых. Исключение составляет только контрацепция:

Но это в теории, потому что на практике всё куда сложнее. Например, рекламное объявление могут отклонить из-за посадочной страницы, которое ведет на текст о мужском здоровье:

Проблема в том, что за обжалованием таких проблем следят боты, а не живые люди. Поэтому с подобной тематикой в Instagram и Facebook очень сложно работать.

Выводы

Предварительно изучите все правила до того, как планируете размещать объявления. Нужно учитывать форматы, категории и геотаргетинг в Google Ads. Взрослую тематику лучше не рекламировать в Facebook и Instagram.