Кейс. Дешевый трафик из Facebook и Instagram.

Клиент

Up-Study считается одной из лучших образовательных компаний в сфере «Организация обучения в Польше». Стаж работы – 10 лет. У компании есть более 25 офисов в украинских городах.

Задача

Отыскать дополнительные каналы для привлечения трафика. Также необходимо увеличение количества целевых заявок.

Преамбула

Реклама в интернете для клиента является основным источником для получения лидов. Все объявления исключительно брендовые.

Несколько лет назад AdWords всегда удовлетворял клиентские потребности в заказах. Дополнительный трафик не требовался. В 2018 году клиенту захотелось расширить рекламную активность на прочие каналы привлечения лидов. Одно из решений – тестирование объявлений Lead Ads в Instagram и Facebook.

Ожидается, что:

  • по цене до 2 долларов будет получено до 200 лидов;
  • увеличится узнаваемость бренда.

Lead Ads в Instagram и Facebook

Основная задача Lead Ads – сбор лидов, при этом пользователю не нужно переходить на сайт. Кликнув на объявление в социальной сети, появится специальная форма. В нее Facebook внесет контакты пользователя автоматически. Следовательно, весь процесс не требует затрачивать усилий.

Минус такого подхода – человеку сложно решиться отправить свои данные, если он ранее ничего не слышал про компанию.

Таргетинг

Сначала определилось несколько аудиторий:

  • школьные выпускники;
  • их родители.

Трудность была в том, что лишь небольшой процент бывших школьников планирует учиться в Польше. Бюджет ограничен, поэтому аудитория должна быть сокращена до максимально целевой.

Неизвестно, кто решает выбрать учебное заведение, достоверной статистики нет. Благодаря Facebook стало легче понять интересы аудитории. После это запустили пару групп:

  • интересующиеся Польшей;
  • интересующиеся польскими университетами;
  • другая похожая аудитория.

Объявления

Для Lead Ads обязательно должны быть информативные баннеры. Пользователь не сможет узнать, что ему предлагается на сайте. Поэтому вся информация обязана быть в объявлении.

Графические иллюстрации для клиента должны выполнить ряд задач:

  • мотивировать пользователя зарегистрироваться;
  • дать уверенность, что рекламе можно довериться;
  • донесение УТП.

Итоги

Чуть более, чем за месяц работы рекламные объявления принесли 1428 лидов. Средняя стоимость каждого – 29 центов. Кампания в Instagram и Facebook оказалась лучше, чем в Google Ads. Во втором случае лид обходится в 47 центов.

Есть предположение, что нужный эффект получился благодаря доверию клиенту и его готовности пользоваться новыми способами привлечения трафика.