Каковы цели или задачи маркетингового исследования?

Основная цель маркетинговых исследований – предоставить информацию менеджеру по маркетингу. Менеджер по маркетингу использует эту информацию для принятия маркетинговых решений.

Цели или задачи маркетингового исследования перечислены ниже:

  1. Определение реакции потребителей на продукт компании.
  2. Понимание потребностей и ожиданий клиентов.
  3. Поиск максимальной информации о потребителе, то есть понимание диапазона доходов потребителей, их местоположение, покупательское поведение и т. д.
  4. Понимание характера и степени конкуренции, а также сильные и слабые стороны конкурентов.
  5. Проверка реакции потребителей на политику компании.
  6. Оценка репутации компании на рынке.
  7. Выявление и решение маркетинговых проблем компании.
  8. Поиск новых маркетинговых возможностей.
  9. Поиск альтернативных вариантов использования существующих продуктов.
  10. Оценка стоимости маркетинговых кампаний.
  11. Представление новых продуктов и улучшение существующих продуктов.
  12. Помощь компании выбрать подходящий канал распространения и тестирование эффективности этого канала распространения.
  13. Содействие компании в выборе подходящих мер стимулирования сбыта, и проверка эффективности методов стимулирования сбыта.
  14. Помощь компании в выборе подходящего носителя для рекламы и выяснение общего влияния рекламы.
  15. Предоставление информации руководству для определения целей, политик, планов и стратегий.
  16. Предоставление необходимой информации для прогнозирования маркетингового бюджета.
  17. Предоставление актуальной информации о тенденциях рынка, состоянии спроса, предложения и т. д.
  18. Прогноз будущих продаж и условий бизнеса.

Маркетинговые исследования очень полезны для правительства, производителей, оптовиков, розничных продавцов, потребителей и всего общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *