
В интернет-магазине вы обычно можете найти ту же информацию о продукте и услуге, что и в обычном магазине, с той лишь разницей, что у вас нет возможности прикасаться к продукту физически.
Интернет-магазин может использоваться как между компаниями (B2B), так и между компаниями и потребителями (B2C).
Когда речь идет об оплате в интернет-магазинах, у потребителей есть несколько вариантов
По данным Nets, наиболее популярными являются :
- Карты (Visa, Mastercard, Diners, JCB, American Express и др.). Здесь оплата производится через платежный шлюз, который часто является сторонним решением, поскольку к шифрованию данных предъявляются высокие требования.
- MobilePay. Решение от Danske Bank, где покупатели могут оплачивать товар через приложение на своем мобильном телефоне.
- PayPal действует как платежный шлюз, но также можно платить через свой банковский счет PayPal.
Выставление счетов
Здесь клиент получает счет-фактуру, и сумма выплачивается компании посредством банковского перевода.
Варианты доставки
После принятия платежа покупатель может получить товар следующими способами:
- Рассылка. Здесь товар доставляется покупателю с собственного склада компании. В Дании есть несколько перевозчиков, которые перевозят товары посылками или письмами внутри страны и за границу.
- Дропшиппинг. Здесь товар отправляется напрямую от производителя к покупателю, а интернет-магазин по сути выступает в качестве посредника между покупателем и производителем. Этот тип доставки может быть значительно медленнее, чем обычная рассылка, если производитель находится за границей.