Как запустить контекстную рекламу без сайта?

Обычно у новичков нет сайта для сбора заявок. При этом контекстную рекламу запускать нужно. Узнали в этой истории себя? Тогда вам нужно обязательно прочитать статью!

Как обходиться без сайта

Такой вариант можно считать программой-минимум. Для эффективного продвижения её хватает не всегда. Без сайта контекстная реклама помогает только в том случае, если у вас понятный для всех продукт. Давайте разберёмся на примерах.

Вам внезапно стала нужна фотография на документ. Этим занимаются на каждом углу. Услуга везде одинакова, поэтому в таких условиях и сайт не нужен. По такой причине люди первоначально ориентируются на местоположение.

Прочими примерами выступают ателье, различные мастерские, автосервисы. В любом случае человеку важно, как добираться, где находится пункт продажи, близко ли это от дома.

Еще один вариант — “супергорячий” спрос. Например, услуги автоэвакуатора. У человека сломался автомобиль, и нужно быстро вызвать специалиста из соответствующего сервиса. В таких случаях достаточно номера телефона. Оставлять заявку на сайте крайне неудобно и некогда.

Если нет сайта, то все равно есть возможность рекламировать продукт. В Google Ads это объявления вида “Только номер телефона”, в Яндекс Директ — турбо-страницы и виртуальные визитки.

Виртуальная визитка в Яндексе

Человек кликает по рекламе, но оказывается не на том сайте, а на визитке, созданной Яндексом.

Тоже самое происходит, если нажать ссылку рядом с объявлением. На поиске отображается “Контактная информация”.

“Адрес и телефон” показываются в сетях:

За подобные переходы оплата аналогична кликам по обычным объявлениям.

Настройка рекламных объявлений существенно не отличается. В Яндекс Директе создается кампания, но заполняются только поля виртуальной визитки. URL сайта не указывается.

После этого нужно активировать переключатель:

Возникнут поля визитки. Их потребуется заполнить:

Также допускается задать телефон и адрес единожды на уровне кампании. Визитка станет работать для каждой рекламной группы:

В результате получится нечто подобное:

В дальнейшем на подобную визитку пойдет весь трафик. В чем же её плюсы?

В первую очередь она делает рекламное объявление кликабельным и заметным в выдаче. Также добавятся:

  • ссылка “Контакты” в поиске либо “Телефон и адрес” в сетях;
  • станция метро;
  • рабочий график и телефонный номер компании.

Также объявления, которые ведут на визитки, практичны для заказов, звонков и заявок. Достаточно кликнуть по значку телефона, чтобы вам позвонить:

Наконец, это будет дополнительным пространством для продающего текста, которое человек заметит в объявлении. В разделе “Подробно об услуге” укажите выгоды и другие полезные данные.

Турбо-страницы в Яндексе

У Яндекса это — бесплатная фишка. Благодаря ей из РСЯ и поиска идет целевой трафик. Речь идет о тех случаях, когда рекламодатель вручную делает и настраивает в рекламных целях в Яндекс Директе.

На телефонах турбо-страница выглядит так:

В марте этого года такая возможность появилась и для компьютерной версии:

Потенциальный клиент:

  • кликает по кнопке с призывом к действию;
  • заполняет форму заявку;
  • оказывается на странице с благодарностью.

В Яндекс Директе турбо-страницы создаются так:

  • в новой кампании задайте настройки;

  • кликните “Далее”, нажмите “Турбо-страницы” и “Добавить”.

  • в конструкторе нажмите “Создать страницу”.

  • назовите страницу.

  • создайте с нуля страницу или подберите доступный шаблон.

  • при выборе, например, короткого шаблона возникнет такое окошко:

  • из навигации можно удалить что-то ненужное (кроме секции “Подвал”).

  • можно добавить нужные элементы, нажав “Добавить”.

  • выберите, к примеру, “Шапку”. Подберите доступный шаблон. Для “Шапки” доступны несколько:

  • доступный вариант будет справа.

  • можно поменять расположение секций. Для этого определенную секцию необходимо перетащить в нужное положение.

  • секцию навигации можно отредактировать. Для этого их необходимо выбирать последовательно в меню “Навигация”. Слева вы заметите все возможные изменения. Добавьте для шапки ссылку на иллюстрацию и пропишите текст. Также можно видоизменить и другие элементы.

Также меняются и другие блоки страницы.

  • в секции “Форма” нужно добавить поля заявки. Выполните необходимые настройки и выберите обязательные.

  • можно настроить кнопку вместе с текстом.

  • для сбора заявок введите электронную почту.

В последнем пункте будет сообщение благодарности. Она отображается, когда основная форма заполнена. Так как у вас нет сайта, то кнопка возврата не понадобится.

  • посмотрите, как пользователь видит левое меню. Опубликуйте страницу или сохраните её в качестве черновика.

  • в Яндекс Метрике можно изучить отчет по турбо-страницам.

  • тут будет различная полезная информация.

Google Ads: объявление “Только телефонный номер”

Эти объявления в основном можно увидеть на гаджетах, с которых можно совершать звонки. Переход идет автоматически на звонок.

Помните, что любая продвигаемая услуга обязана быть для целевой аудитории понятной. Человек не должен искать какую-то дополнительную информацию. Так как сайта нет, пользователь будет в замешательстве.

За любой клик по кнопке звонка вы платите определенную ставку. Алгоритм работает так:

  • рекламное объявление проходит через аукцион и показывается в поисковике;
  • человек переходит по баннеру;
  • на смартфоне пользователь видит панель с набором номера;
  • после этого он кликает по кнопке и совершает звонок.

Нужно заполнить следующую информацию:

Плюсы контекстной рекламы без сайта

Если сайта нет, то для пользователей все равно есть плюсы:

  • заявка быстро оформляется;
  • не требуется ждать загрузки портала.

Рекламодатель же легко проэксперементирует торговые предложения. Желаем вам хорошей конверсии.