Как выявить “боли” клиентов в контекстной рекламе

Чтобы получать от рекламы больше конверсий нужно закрывать “боли” и потребности потенциальных клиентов. Сегодня попробуем ответить, как выявить “боли” клиентов и правильно настроить под них контекстную рекламу?

Основные проблемы потенциальных клиентов

  1. Финансовые. Ваш товар или услуга дорогие, поэтому пользователь ищет аналогичный товар/услугу у ваших конкурентов.

Решение — снизить цену хоты бы до рыночной, предложить скидку, провести акцию, предоставить бесплатный период, другие выгодные условия.

  1. Эффективность. Потенциальный клиент мало информирован о товаре/услуге, плохо знаком с ним.

Решение — прямо в объявлении разместите подробную информацию о товаре/услуге. Плюс на посадочной странице еще более подробно опишите все моменты, чтобы клиент понимал всю необходимость данного товара/услуги.

  1. Поддержка. Возможно, клиенту не хватает последующего после покупки сопровождения, сервиса, поддержки. Как вариант, вы продаете технику, но у вас нет ее настройки и обслуживания, когда клиент хотел бы получить все это сразу в одном месте.

Решение — бесплатная консультация или поддержка в течении какого-то времени.

  1. Доставка. Долгая доставка, не пунктуальные курьеры или просто слишком дорогая доставка (особенно, когда товар мелочный и недорого).

Решение — пишите в тексте точное количество дней/часов доставки, более общие слова типа “Быстрая доставка”. Если это главная “боль”, то можно это вынести в заголовок объявления.

Как выявить “боли” клиентов в своем бизнесе?

  1. Первым делом зайдите на форумы по тематике вашего бизнеса, товара, услуги и почитайте, что пишут пользователи, что им не нравится, что отталкивает, чего не хватает, за что они готовы платить.
  2. Проанализируйте сайты конкурентов, найти их сильные стороны, какие УТП они предлагают клиентам и возьмите их себе на вооружение.
  3. Прошерстите сайты с отзывами, хотя бы тот же Яндекс маркет и почитайте, чем не довольны реальные клиенты, которые уже купили товар. В идеале просмотреть минимум 10 крупных сайтов по своей нише.
  4. Просматриваем группы по тематике в социальных сетях, там очень мала вероятность накрутки отзывов, так что информация будет реальной и относительно актуальной.
  5. Зайдите в Яндекс вордстат и посмотрите, чем интересуются потенциальные клиенты, что они спрашивают у поисковой системы.

6. Если у вас уже имеются работающие рекламные кампании, то просто выгружаем отчет по     поисковым фразам и анализируем их.

  1. Проведение опроса и анкетирование
  2. Анализ данный в Яндекс метрике по карте кликов, скроллингу, анализу форм, карте ссылок.