Как успешно провести аудит рекламных кампаний?

Каждый год в РРС-маркетинге возникло множество новый инструментов, технологий и методов. Изменились и клиенты. Им важно, чтобы учитывались цели и бизнес-стратегии. Аудит и оптимизацию так же следует усовершенствовать.

Нужно задавать правильные вопросы
Без этого оценить кампании и оптимизировать их невозможно. При первом контакте следует придерживаться подобного списка вопросов.

  1. Почему нужно сделать аудит?
  2. Расскажите о процессе продаж, какие товары являются лидерами, сколько времени составляет принятие решения?
  3. Какие проблемы нужно решить?
  4. Какие KPI? Важные показатели для бизнеса?

Главное — добиться ясности. Вы должны иметь после разговора, что нужно клиенту, какие проблемы в бизнесе есть.

Придерживайтесь плана
На основе ответов составьте схему работы. Проблема должна иметь четкое решение в виде аналитики и оптимизации.
Плюсы такого плана:

  • экономия времени;
  • черновик для финальной презентации;
  • понимание, какие инструменты решат проблемы.

Один из вариантов составления аудита ниже.

Набрасывать план полезно, потому что это, по сути, база для презентации. Одна задача — один заголовок. Структура будет цельной, логичной и без воды.

Расскажите историю
Если аналитику оформить в виде истории, она воспринимается проще. Не стоит делать полотно с цифрами и диаграммами, расскажите о них просто. Объясните, зачем нужна оптимизация, насколько она выгодна.
Пример структурирования слайдов:

  • почему это нужно обсудить;
  • какие проблемы коррелируют с показателями бизнеса;
  • статистика и итоги, перспективы развития;
  • рекомендации, конкретные решения;
  • как увеличится трафик и доход.

Полезное в помощь
Чтобы аудит был завершен успешно, нужно предоставить доказательства. Лучше не пытаться все это уместить в одну презентацию. Есть иные способы.

  1. Сделайте приложение. Туда вынесите технические вещи, показатели качества, настройки кампании.
  2. Раздаточные материалы. Приготовьте материалы, которые будете отправлять после презентации. Там могут быть полезные заметки, более полные объяснения.
  3. Дополнительные материалы. В них могут быть:
  • статистика ключевых слов;
  • список кампаний, которые еще нужно отредактировать;
  • оценка эффективности
  • и другие полезные вещи, которые не влезли в слайды.

Все эти небольшие лайфхаки помогут провести аудит более эффективно. Однообразная проверка параметров больше не работает, сейчас требуется учитывать стратегические цели и предлагать лучшие решения для продвижения бизнеса.