
Личный профиль в социальных сетях формирует мнение людей о его представителе, поэтому важно грамотно его оформить. Ниже приведены основные шаги, которые сможет повторить даже далекий от интернет-маркетинга человек.
Выбрать псевдоним (для тех, кто не использует настоящее имя)
Если выбираете псевдоним, он должен быть ярким и запоминающимся, вызывать ассоциации с вами лично или темой блога.
Создать аватар
Все знают, что на аватарке личного аккаунта должно быть ваше фото. Но не все знают, что на Facebook можно сделать анимированный аватар.
Для его создания необходимо:
- установить приложение;
- кликнуть по имеющейся аватарке;
- снять новое видео или выбрать из имеющихся;
- установить видео.
Заполнить информационные поля
- Тут все просто. Если профиль деловой – информация о деятельности должна быть четкой и по делу.
- Если заводите блог «для души» или с художественным/креативным уклоном, можно добавить немного креатива, цитат и пр. С условием, что это будет цеплять, отражать настрой и тематику блога. Избитые шаблоны и статусы оставьте для «Одноклассников».
Привязать Instagram
Это не только упростит постинг, но и позволит проводить параллельно различные акции, конкурсы и прочее. Плюс привлечет интерес ваших подписчиков с Facebook на страничку Instagram.
Дать людям что-то интересное
- Не нужно вести блог на Facebook «правильно» и «как все». Сделайте его «как я». Не обязательно выдумывать что-то экстраординарное, просто дайте людям что-то свое, какую-то изюминку.
Следуя этим нехитрым правилам, получится создать аккуратный профиль в Facebook, который будет создавать у аудитории приятное впечатление и располагать ее к себе.