Как сделать прогноз бюджета в Яндекс Директ и узнать цену клика?

Перед тем, как запустить рекламную кампанию необходимо хоть примерно знать цену клика по вашей тематике и примерный бюджет на месяц, что еще до запуска рассчитать ROI и хоть примерно знать, чего вам ожидать от контекста.

Что для этого понадобится?

В первую очередь нужно собрать ключевые слова. Как это правильно сделать мы писали ранее.

Теперь переходим в прогнозатор бюджета, для этого надо быть авторизованный в Яндексе. Осталось только указать регион, добавить ключевые фразы и нажать кнопку “Посчитать”.

Далее мы получи уже приблизительный прогноз бюджета Яндекс Директ исходя из статистики по данной тематике за последние 30 дней. Тут же будет указана примерная цена клика в Яндекс Директ по каждому ключевому слову. Из практики скажу, что прогноз Яндекса практически всегда отличается от реальности, да и чего вы хотите, это же приблизительный прогноз.

Как видим в зависимости от места размещения объявления или как это называется в Директе “Объем трафика”. Чем больше трафика вы хотите (выше позиция вашего рекламного объявления будет), тем дороже будет стоить клик, тем больше будет этих самых кликов и соответственно тем больше денег вы потратите.