Наверняка многие сталкивались с тем, что в приложение, в бесплатной версии постоянно показывается реклама, а иногда вы нечаянно на нее нажимаете. Со стороны рекламодателя все выглядит еще хуже. Заплатив за переход, рекламодатель получает не целевой клик. Так как отключить показ рекламных объявлений в приложениях в Яндекс Директе и тем самым, сократить расходы на не целевые клики?
Рассмотрим пошаговый план, что нужно сделать, чтобы отключить показ объявлений в мобильных приложениях Директа.
Для начала нужно выяснить на каких площадках идет показ. В этом нам поможет “Мастер отчетов” в Яндекс Директе.
- Выбираем все свои РСЯ кампании (ставим галочки) и нажимаем внизу “Выполнить” показать статистику.
- Далее переходим во вкладку “Мастер отчетов”
- Ставим галочки на против параметров “Название площадки” и “Внешние сети” и столбцов, как указано на скриншоте ниже.
При этом желательно брать максимально большой период времени. Это позволит охватить по максимум площадки.
- Жмем кнопку “Показать”.
- Теперь выгружаем полученные данные в Excel
6. Открываем скаченный Excel файл и с помощью текстового фильтра в столбце “Площадки” вычленяем мобильные приложения. Для этого в Exsel файле выделяем строку с названиями столбцов и находим вверху справа иконку фильтра.
Теперь нажимает на столбец “Площадки”, выбираем “Текстовые фильтры” и кликаем на “Настраиваемый фильтр”.
В открывшемся окне прописываем ru. и com. обычно адреса мобильный приложений начинаются именно с них. Смотрим, как это правильно сделано на скриншоте ниже.
В итоге у вас должен получиться список адресов мобильных приложений, на которых за выбранный вами период были показы объявлений.
- Теперь нужно адреса этих мобильных приложений добавить в стоп-площадки в ваши рекламные кампании. Для этого нужно перейти в параметры кампании найти пункт “Запрещенные площадки и внешние сети”.
Рекомендуем проводить такую чистку площадок в кампаниях РСЯ хотя бы один раз в несколько месяцев, а если откруты большие, то и чаще.