Как отключить мобильный трафик в директе

Официально отключить весь мобильный трафик в Яндекс директе нельзя, но имеется лайфхак, который позволяет отключить показ на мобильных устройствах в директе на 99%. Все законно, просто мало кто знает про данный способ. Если вы видите, что у вам много трафика с мобильных устройств, а продаж этот трафик не приносит, то вам определенно стоит воспользоваться данным методом.

Полностью отключаем мобильный трафик в Директе.

  1. Первое условие — у вас должны быть клики с мобильных устройств, желательно 1000-1500. Если это условие выполняется, то идем далее. Смотрим все данные в Яндекс метрике.

2. Выбираем период месяц и жмем на иконку фильтра напротив “Смартфоны”

Далее нажимаем сохранить сегмент как, а перед этим даем ему имя

На этом с Яндекс метрикой закончили и переходим к следующему этапу

  1. Заходим в Яндекс Аудитории (https://audience.yandex.ru/) и в правом вверхнем углу находим кнопочку “Создать сегмент”, на основе Яндекс Метрики.

4. Пишем имя нашего сегмента, выбираем нужный счетчик метрики, жмем на “сегмент” и в поле “найти сегмент” выбираем ранее созданный сегмент.

5. Теперь нужно из нашего сегмента, посте того, как он получит статут “Готово” сделать похожий сегмент, с которым мы в дальнейшем и будем работать.

6. Заполняем, все как представлено на картинке ниже, выбираем свой ранее созданный сегмент, убираем галочку сохранения по городам, выставляем высокую точность и все готово.

7. После того, как похожий сегмент получил статус “Готов” переходим в свою рекламную кампанию, в раздел “Параметры”. Находим пункт “Корректировка ставок” и нажимаем “Добавить”.

Переходим во вкладку “Целевая аудитория” и жмем кнопку “Новая корректировка”.

И из выпадающего списка выбираем наш похожий сегмент. Теперь на этот сегмент ставим корректировку уменьшить на 100%.

Теперь сохраняем изменения. Теперь ваши объявления будут показываться только на ПК, мобильный трафик составит 1-3%. Проверено!