Как настроит ретаргетинг в Яндекс Директ?

Ретартегинг очень крутая вещь в контексте, которая позволяет напомнить пользователям, которые побывали у вас на сайте, но не совершили целевое действие, например, покупку, что у вас появилась акция или, что вы предлагаете “только сейчас” и “только ему” скидку или подарок при покупке. Другими словами, вы не просто напоминаете о себе, тем пользователям кто уже посетил ваш сайт, но и что-то еще заманчивое предлагаете, чтобы он вернулся на ваш сайт и совершил целевое действие.

Сегодня рассмотрим пошаговую инструкцию, как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ.

  1. Первое, что нужно сделать это связать Яндекс Директ и Яндекс Метрику. Это необходимо если метрика и директ находятся под разными логинами, если же под одним, то все по умолчанию связано.

Чтобы связать Директ и Метрику достаточно в настройках метрики добавить почту (аккаунт) на котором находится директ и предоставить соответствующие права.

  1. Создаем аудитории для ретаргетинга. Сделать это можно несколькими способов: создание сегментов в Яндекс Аудитории, или с помощью созданных сегментов или целей в метрике.

2.1 Разберемся с Яндекс метрикой. По умолчанию будем считать, что необходимые цели в метрике у вас уже настроены, если нет, то настраиваем с помощью вот этого руководства.

Переходим в метрику, далее отчет, далее посещения и жмем на сегмент.

Внизу выбираем цель, по которой будем делать сегмент.

 

Снова нажимаем “Сегменты”, выбираем “Сохранить как” и сохраняем данный сегмент.

Таких сегментов вы можете задать сколько угодно. Зависит от вашего желания и количества целей в метрике. Рекомендуем называть сегменты понятными именами, что не запутаться в последующем.

2.2 Сегменты в Яндекс Аудитории

Переходим в Аудитории, и сразу жмем на кнопку “Создать сегмент”. Если до этого сегментов у вас не было создано, то вы точно не промахнетесь мимо кнопки.

В верхнем углу откроется список из чего можно сделать сегмент.

Если у вас имеется база телефонов или e-mail ваших клиентов, то кликаем по первой ссылке “Данные CRM” и загружаем их. Соответственно, если есть ID мобильных устройств, с которых клиенты посещали ваш сайт, можно сделать сегмент на основе этого. Проблем возникнуть не должно, просто подготавливаете файлик для выгрузки, пишите название сегмента, ставите галочки и жмете “Создать сегмент”.

Обрабатывается сегмент около 1-2 часов.

Однако мы создали сегмент из тех, кто уже побывал на нашем сайта. Мы можем пойти дальше и на основе нашего сегмента сделать похожий сегмент.

Так же заполняем все поля и нажимаем “Создать сегмент”. Фишка тут в том, что алгоритм Яндекса сам создаст на основание множества данных сегмент схожей аудитории. У схожего сегмента покупательская способность будет примерно такой же, но это будут уже новые клиенты для вас.

УРА! Переходим уже к настройке ретаргетинга в Яндекс Директ

Теперь переходим в Директ и создаем “Тестово-рафическую кампанию”.

Переходим в настройки кампании и указываем, что только показы объявлений будут только в сетях.

В остальном настройки рекламной кампании типичные: указываем регион размещения, прописываем номер счетчика, настраиваем время показа, указываем визитку и т.д.

Теперь переходим в созданную кампанию, создаем группу объявлений и добавляем привлекательное объявление.

Надеюсь, понятно, что посадочная страница должна соответствовать написанному в объявление иначе мы получим только негатив и большой процент отказов, что приводит к негативному результату, а во многих случаях просто к сливу рекламного бюджета.

Не нужно добавлять ключевые слова и минус слова. Необходимо лишь настроить аудитории.

Добавляем условие для ретаргетинга, где вводим название и выбираем Яндекс Аудитории или Яндекс метрика, а далее уже выбираем настроенные нами сегменты.

На самом деле тут большой полет возможностей и все зависит от ваших целей. Можно настроить показ объявлений тем, кто выполнил какое-то действие, тем, кто наоборот не выполнил какое-либо действие, можно комбинировать.