
Ниже вы узнаете об основных рекламных форматах в Инстаграм. Кроме того:
- поймете, как через Facebook заниматься настройкой рекламных кампаний;
- увидите, как делать рекламу в Stories и заказывать ее у блогеров;
- посмотрите на удачные и неудачные объявления.
Рекламные форматы Instagram
Реклама с фото
Основная ценность отдается естественным фотографиям. Притом они обязаны быть качественными. Притом важно — реклама не должна походить на рекламу. Нужно ориентироваться на привлекательность для пользователей. Продукт навязывать не следует.
Карусель
Слайды идут друг за другом. Снимков может быть максимум 10. Но чаще всего их ставят не больше 5. С помощью этого формата легко делать инструкции или рассказывать мини-истории.
Другой вариант:
Видеообъявления
Благодаря им можно показать работу вашего продукта. С помощью видеообъявлений получится делиться новостями компании.
Реклама в инстаграм с фото в Stories
Нативная реклама нравится многим пользователям. В Истории можно выкладывать бесконечное количество снимков. При необходимости получится добавить анимированные эффекты, текст и т.д. Статистика показывает, что юзерам сейчас интереснее смотреть Stories, чем читать обычные посты.
Видео в Stories
Максимальная длина роликов составляет 15 секунд.
Настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук
Сначала свой профиль необходимо подключить к рекламному кабинету Facebook. Для этого:
- в Facebook кликните “Создать рекламу”:
- выберите слева “Инстаграм”:
- кликните по кнопке “Войти”:
- пройдите авторизацию:
Этап подготовки завершен. После перейдем к главным действиям:
- Нажмите “Создать рекламу”:
- Отметьте цель рекламной кампании:
- Назовите её:
- Укажите часовой пояс и валюту. Дальше настройте таргет ЦА:
У объявлений есть несколько форматов.
- 1 изображение
Дальше нужно загрузить картинку:
В текстовом поле нужно написать до 125 символов.
Если отметить галочкой “Add a website URL”, то появится множество других функций, и вы сможете пригнать на сайт больше трафика.
- 1 видео
Можно загрузить свежий ролик или выбрать его из библиотеки.
Нужно заполнить текстовые поля.
- Слайд-шоу
Это цикличные видео-объявления, в которых можно увидеть до десяти картинок. Разрешается подобрать музыкальные вставки.
Чтобы сделать слайд-шоу, необходимо:
- загрузить иллюстрацию;
- задать последовательность;
- настроить;
- выбрать аудио.
Настройка рекламы через Инстаграм
Рекламу можно делать сразу через приложение, если ранее был сделан бизнес-аккаунт. Нужно зайти в свой профиль и кликнуть по “Промоакциям”:
Создайте промоакцию:
Выберите, что вам хочется прорекламировать:
Укажите цель:
Дальше введите адрес портала и выберите определенное действие. Например:
- зарегистрироваться;
- забронировать и т.д.
К примеру, выбор пал на пункт “Ваша витрина”. Тогда пропишите собственное местоположение:
Целевую аудиторию можно указать вручную либо автоматически:
Укажите возможные интересы:
Пропишите бюджет и время показа рекламы:
Создайте промоакцию и отправьте объявление на модерацию:
Как настроить рекламу в Stories Инстаграм?
Форматов предусмотрено несколько:
При создании Stories целью выберите “Охват”, а в меню плейсмента — “Истории”.
- 1 изображение
Этот формат похож на пользовательскую Историю:
Для использования пикселя или офлайн-отслеживания нужно найти эти опции в разделе “Показать дополнительные настройки”:
- 1 видео
Продолжительность ролика — до 60 секунд:
Реклама у блогеров
Рекламу можно также заказывать у блогеров. Однако это не гарантирует, что продажи вырастут на 100%. Но стоит помнить, что звездам пользователи доверяют лучше.
Отыскать подходящего лидера мнений можно на специальных биржах. Например:
У блогера Юрия Хованского нативное объявление выглядит так:
Базу подписчиков у любого блогера необходимо проверить на накрутки. Это очень важно, так как у ряда лидеров мнений бывает предостаточно мертвой аудитории.
Для выявления фейковых профилей можно воспользоваться этим сервисом.
Примеры Instagram-рекламы
Давайте посмотрим, как нужно и не нужно делать.
Интересные рекламные объявления
- Тимати делится личными идеями и аккуратно рекламирует картины.
- Автоблогер Стрекаловский рассказал, как ему отремонтировали iPhone.
- Компания Samsung выпустила новый телефон и сделала правильное короткое описание.
- У компании HeadSpace есть специальное приложение по медитациям. Благодаря правильному продвижению его установило уже 40 миллионов пользователей.
- Компания Zaful придумала объявление и разделила снимки на пару изображений. В результате товар показывается с нескольких сторон.
- Разработчики спортивного приложения 8 Fit придумали объявление, в котором возникает ощущение, что пост пишет словно ЗОЖ-блогер.
- Burger King в Историях рассказал, как в приложении оформить заказ. Помогли элементы геймификации.
Неудачные рекламные объявления
- Компания занимается продажей домашних товаров и даже попала в ЦА. Однако иллюстрация была подобрана неудачно.
- Одесская компания продает квартиры. Однако она умудрилась сделать кривое объявление и неправильно поставить город.
- В приведенной ниже рекламе — орфографические ошибки.
- Здесь компания умудрилась показывать бетон только женщинам.
- Иногда бывает реклама без намека на то, что же нужно делать. Непонятно, зачем это надо.
- Часто бывает так, что картинка и тематика подбираются неправильно. Например, посмотрите на приведенные ниже бухгалтерские курсы. Все бы ничего, но после клика мы переходим на развлекательный портал.
- Часто объявления не адаптируют под мобильные гаджеты.
Оцениваем результаты
В Менеджере рекламы Facebook можно посмотреть информацию по эффективности объявлений в Instagram.
Таблица отчета выглядит так:
Метрики эффективности
В таблице отчета можно посмотреть на затраты по всем объявлениям. При необходимости получится настроить столбики:
Для подробного изучения любой кампании нужно нажать по названию:
Желаем вам хорошей конверсии!