Некоторые говорят, что входящий маркетинг делится на три части: SEO, контент-маркетинг и стратегия в социальных сетях. Однако, поскольку его цель – создать способы привлечь интерес клиентов, это определение несколько ошибочно, поскольку его единственным ограничением является ваше творчество.
Есть несколько способов использовать входящий маркетинг, а именно:
1. Привлекайте трафик.
Для начала нужно привлечь людей на свой сайт. Инвестируйте в стратегии SEO, чтобы хорошо позиционировать свою страницу в поисковых системах.
Начните с создания релевантного, хорошо продуманного контента блога, потому что чем больше контента, тем больше пользователей и поисковых систем находят вас.
2. Превратите посетителей в лидов.
На этом втором этапе вам понадобится еще более соблазнительный контент, в конце концов, вы будете просить пользователя дать вам что-то ценное, например, адрес электронной почты. Для этого нужно предложить то, что действительно в его интересах.
Например, те, кто работает с онлайн-курсами, могут предложить эксклюзивный доступ к модулю курса, мини-курсу, электронной книге или любому другому материалу, который ваша целевая аудитория считает очень ценным.
3. Конвертируйте лидов в продажи.
Пришло время сосредоточиться и сразу добраться до цели. Пользователь уже дал вам свой контакт, что доказывает, что он действительно заинтересован, поэтому пришло время предложить больше и удержать ваше внимание.
Инвестируйте в стратегию email-маркетинга с правильными словами и содержанием. Предложите персонализированный сервис, покажите пользователю, что у вас есть интересующая информация.
4. Повышайте лояльность клиентов.
Вы уже продали свой продукт, но ваш разговор с клиентом не должен заканчиваться. Пришло время строить отношения.
Разработайте стратегию последующих действий и укрепите лояльность клиентов. Предложите ему специальные планы, доступ к другим онлайн-курсам, вспомогательные материалы и т. д.
5. Превратите своих клиентов в защитников вашего бренда.
Если хорошо выполнить предыдущий шаг, это значительно упростит задачу. Радовать своих клиентов и превращать их в настоящих послов вашего бренда – значит, ваша работа идет хорошо.