Привлекательность франшизы зависит от целого ряда условий. Важное значение для франчайзи имеет размер паушального взноса и роялти. Однако ключевую роль играет востребованность предлагаемых продуктов, наличие конкуренции и способность продвигать свои предложения. При этом важен охват как можно более широко круга потенциальных покупателей из целевой аудитории.
Именно поэтому, многие франшизы работают в нише социальных сетей. Например, франшиза IziWay Shop Instagram. Предпочтение создателей франшизы отдано именно сети Instagram не случайно. Данное решение связано с максимально широкой целевой аудиторией, поскольку число активных пользователей сетью превышает 1 миллиард человек. Более того, как показывают результаты исследований, именно данная сеть наиболее часто используется покупателями для выбора тех или иных товаров и их приобретения.
Указанные факты свидетельствуют об изначальной привлекательности такого бизнеса. При этом сама по себе франшиза означает, что бизнес будет находиться в комфортных условиях, так как все трудности становления и выживания уже пройдены создателями франшизы. Подробную информацию по представленному предложению можно найти на официальном сайте izi-way.ru.
В чем особенность франшизы
Суть предложения заключается в продаже разнообразных товаров. При этом используется формат дропшоппинга. Это означает, что товары реализуются покупателям не посредственно от производителя. Франчайзи не обязательно заниматься продажами. Более того, франшиза и не предполагает такого формата. Франчайзи предлагает товары, принимает заказы на них и совершает иные действия.
Вместе с тем, он имеет право заказывать любые товары для себя и реализовать их непосредственно от себя.
Таким образом, франшиза дает большую свободу действий. При этом предложения по конкретным товарным позициям формируются создателями франшизы. Соответственно, бизнес заранее защищен от ошибок при формировании ассортимента товаров. Он формируется на основании исследований рынка, ожиданий и запросов потенциальных покупателей. Такой подход означает, что предлагаемые товары будут гарантированно хорошо продаваться и бизнес всегда будет находиться в плюсе.
Преимущества использования ниши Инстаграмм
Как указано выше, выбор именно данный сети не является случайным. Он стал результатом нескольких лет реальной работы и маркетинговых исследований. Преимущества работы в указанной нише и основные достоинства представленной франшизы, следует рассмотреть более подробно:
- Данной социальной сетью ежедневно пользуются свыше полумиллиарда человек. Соответственно, каждый из таких пользователей является потенциальным покупателем. Подобной аудитории не может иметь ни один магазин или бизнес, работающий оффлайн или же использующий другую социальную сеть;
- Как показали исследования, порядка 80% от общего числа зарегистрированных пользований социальной сети, подписаны на различные коммерческие рассылки. Это говорит о заинтересованности пользователей сети в получении коммерческой информации и наличии готовности совершать покупки на сайтах, представленных в сети;
- Важной особенностью данной франшизы является ее универсальность. Заниматься представленным бизнесом в сети Инстаграмм можно каждый. При этом даже нет необходимости выходить из дома. Не нужно куда-либо ездить, посещать офисы компаний или отвлекаться иным образом;
- Франшиза общедоступна еще и благодаря небольшим стартовым вложениям. Так, от франчайзи потребуются инвестиции всего на сумму в 70 000 рублей. Это весьма скромный размер вложений, доступный каждому. При этом легкость ведения бизнеса, изначальная организация всех бизнес-процессов в рамках франшизы и широкая целевая аудитория, делают такой бизнес очень перспективным.
- Более того, данная франшиза запущена относительно давно и имеются результаты ее эффективности для самих франчайзи. Так, практика показала, что средний период окупаемости составляет всего 3 месяца. Между тем, франчайзи имеет фактически неограниченные перспективы роста, поскольку его аудитория и число потенциальных клиентов являются колоссальными.
Что делает компания
Для успеха бизнеса требуются усилия обеих сторон. При этом в данном случае, соотношение усилий составляет 80 на 20. Из них, 80% приходится именно на компанию, а остальные 20% обеспечивает сам франчайзи. Так, компания берет на себя обязанность обучить франчайзи. Это необходимо, поскольку нужно знать инструменты продвижения бизнеса и товаров в социальных сетях и уметь пользоваться ими. Кроме того, обучение позволяет приобрести экспертность, которая станет залогом уверенности в своих действиях и конечного успеха.
За франчайзи обязательно закрепляется персональный менеджер. К нему следует обращаться по всем затруднительным вопросам, он будет оказывать любую консультационную и информационную поддержку. Такая поддержка особенно важна на начальном этапе.
Компаний разрабатывается стратегия продвижения аккаунта, с которого осуществляются продажи. При этом франчайзи получает реальную помощь в привлечении подписчиков, каждый из которых является потенциальным покупателем.
Каждому предоставляется готовый контент-план. Франчайзи не нужно ничего изобретать. Все. Что необходимо для успешного ведения бизнеса и его развития, уже создано. Ему остается только использовать такие решения и извлекать прибыль из своего бизнеса.
Что делает франчайзи
Несмотря на то, что усилий и участия требуется только 20%, они очень важны. Так, франчайзи должен будет заниматься опубликованием постов и stories. При этом ему необходимо действовать в рамках разработанного для него контент-плана. Это потребует минимум усилий. Вместе с тем, аккаунт будет выглядеть привлекательно, он будет полезен для подписчиков, его посещение будет интересным. Соответственно, аккаунт будет раскручиваться. Приобретать популярность, а вместе с ним будет развиваться и расти сам бизнес.
Необходимо обрабатывать общения покупателей. Франчайзи должен выяснять, какая именно модели необходима, советовать те или иные предметы одежды или обуви. Поэтому, обучение и приобретенная по его результатам экспертность, так важна.
Франчайзи продает одежду или обувь от поставщика и на каждой такой продажи зарабатывает.
Таким образом, данная франшиза отличается весьма лояльными условиями. Например, нет жесткой необходимости даже вести учет клиентов. Такой учет рекомендован, но не является обязательным.
Нужно отметить удачный выбор ниши для продаж, поскольку Инстаграмм действительно наиболее популярная сеть. где совершается большинство покупок.
Важное значение имеет качество предлагаемой продукции. Реализуется брендовая одежда и обувь. которая отличается эталонным исполнением и стилем. Поэтому, все покупатели будут возвращаться вновь и вновь и рекомендовать аккаунт своим знакомым.
Данный бизнес не является сложным, он общедоступен и не требует длительного обучения или наличия специального образования. Кроме того, преимуществом является небольшой размер вложений на старте, который сможет осилить каждый.
Если франчайзи делает получать прибыль больше, он имеет возможность увеличить размер инвестиций.
Работаю с этой франшизой недавно, но результаты положительны как никогда, обучался конечно не только тут, но и с их планом было интересно ознакомиться. Хочется отметить удобство платформы на которой реализована компания, инстаграм для продажи одежды и обуви думаю стоит на первом месте среди всех площадок. Еще нравится что компания берет даже не 50%, а все 80% усилий на себя, что дает франчайзу больше времени на другие дела, не зацикливаясь на одной франшизе.
С недавних пор начала изучение про франшизу, обучалась во многих местах. желание было именно начать с чего то более полезного, который будет иметь спрос. Нашла компанию IZIway SHOP , привлекла там что в этом компании более требования. Так же реализуется брендовая одежда и обувь. которая отличается эталонным исполнением и стилем. Поэтому, все покупатели будут возвращаться вновь и вновь и рекомендовать аккаунт своим знакомым.
Очень быстро окупились все вложенные деньги.
Работаю с франшизой три месяца. Сначала было все очень сложно понять и настроить. Так как никакого опыта в этой сфере не было совсем. Но хорошо, что компания не бросила и помогла. Только благодаря их грамотным и терпеливым менеджерам все-таки удалось запустить бизнес и стартовать. В общем, франшиза интересная. Вложения там, конечно же, требуются, но они не столь огромные. Плюс она позволяет предлагать проверенные товары и по оптимальным ценам. То есть, самостоятельно делать подобные исследования не нужно. Компания уже все сделала. А это устраняет массу ошибок, которые у меня, да и любого новичка будут непременно.
Прекрасная возможность для тех, кто хочет начать бизнес в интернете. В компании хорошо и грамотно разработнный контент-план. Если пунктуально ему следовать, то все довольно понятно. Менеджер всегда находится на связи, особенно первое время проверяет каждый шаг и разъясняет все ошибки. Я лично очень много практиеских знаний почерпнула из общения и по ходу выполнения инструкций. До этого несколько раз пыталась заниматься дропшиппингом в интернете, но толком ничего не выходило. А здесь, все очень хорошо пошло. Сразу чувствоваось, что команда знает свое дело и заинтересована в результате.