Google Ads в поисковых кампаниях добавил новую метрику click share (процент полученных кликов). В торговых кампаниях она работает уже давно. Метрика оценивает, сколько кликов у вас вышло получить.
Чем их меньше, тем больше у рекламодателя шансов воспользоваться дополнительными кликами. К примеру, на объявление нажали 30 раз. Но Google считает, что пользователи могли сделать это и 100 раз, если бы в поисковой кампании был установлен больший бюджет или повышенные ставки. Соответственно, процент полученных кликов будет равен 30.
Разработчики советуют и дальше пользоваться CTR, чтобы сравнивать эффективность разных объявлений. % полученных кликов можно анализировать, когда вы хотите узнать возможности увеличения количества кликов благодаря дополнительным расширениям, увеличению бюджета или ставок.
В компании отметили — уже через несколько недель обновленный показатель станет доступен. Притом функция появится во всех аккаунтах на уровне ключевых запросов, групповых объявлений и кампаний.
В середине зимы прошлого года Google анонсировал 4 свежих показателя, которые помогают оценивать поисковые позиции.