Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API

Состоялась презентация нового интерфейса программирования приложения Google Ads API, призванного заменить AdWords API.

Благодаря языку запросов Google Ads новинка возвращает результаты по метрикам и ресурсам аккаунта. Ведь этот язык, как объясняют специалисты Google, обладает специфическим синтаксисом, позволяющим выбирать доступные для отчётности ресурсы, а также заниматься фильтрованием и сортировкой набора результатов на стороннем сервере до того как вернуть их приложению пользователя.

Чтобы построить запрос, выбирают «resource» (под этим может подразумеваться группа объявлений, ярлык, кампания, модификатор ставок и пр.) а после – связанную с этим ресурсом любую метрику либо поле. А далее, при желании, применяют к запросу фильтры.

Текст запроса будет сгенерирован внизу окна. Пользователю остается скопировать его прямо в то приложение, которым он пользуется на данный момент.

Для того чтобы воспользоваться новым инструментом, не нужно иметь квалификацию разработчика. Его интерфейс интуитивно понятен, так что знания о правильном форматировании запросов для получения необходимых отчётов здесь не нужны.