Google стал чаще усекать заголовки и описания текстовых объявлений

Зарубежные эксперты заметили, что иногда Google урезает заголовки и текстовые описания в Google Ads.

Андреа Круз — специалист по digital-marketing — в своем Twitter-аккаунте опубликовала подобные примеры. Она сказала, что раньше подобного не было.

По наблюдениям, это стало происходить на регулярной основе.

Из-за чего это случилось

Google Ads в Справке объясняет ситуацию: “Иногда текст может автоматически сокращаться. В таких ситуациях обычно используется значок “(…). Это может произойти, если в тексте мало узких и много широких букв. В результате заголовок получается слишком длинным”.

Небольшие проведенные эксперименты показали — описания усекаются, если в них 84-86 символов. Притом заголовок в 91 символ отображается нормально, если там присутствует достаточное количество узких букв.

Правда ли, что усечения стали частым явлением

Скажем главное — в Google постоянно проводят эксперименты по тому, как будут отображаться рекламные объявления. Как выглядит реклама, зависит от кучи факторов. Полностью их контролировать невозможно.

Однако от усечения заголовков можно избавиться. Достаточно экспериментировать с количеством символов.