
На конференции Google Marketing Live разработчики Google Ads представили галерею – свежий рекламный формат для поиска на мобильных.
В таких объявлениях пользователи увидят карусель, в которых появится до 8 изображений. Их можно листать по горизонтали или кликать по ним. В конце галереи находится призыв к переходу на сайт.
Для настройки рекламы нужно загрузить до 8 иллюстраций, сделать до 70 символов в описании и протестировать до 3 заголовков. Отдельного типа кампании для таких объявлений не будет.
От рекламодателя потребуется оплатить взаимодействие пользователей с рекламой в галерее. Есть два варианта:
- пролистать три изображения;
- кликнуть по заголовку, чтобы перейти на сайт.
Американское издание Search Engine Land говорит, что новый формат все рекламодатели смогут оценить уже в течение 2019 года.