Google обновил автоматическую стратегию управления ставками

В июле 2018 Google внес корректировки в стратегии интеллектуального управления ставками. В частности, изменения произошли в следующих стратегиях:

«Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» — данная стратегия позволяет выставить рентабельность и ставки соответственно ней будут автоматически меняться. После обновления стало учитываться больше данных для управления ценой по данной стратегии. Например, учитывается время, когда пользователи делаю самые дорогие покупки.

Плюс улучшились показатели даже в тех рекламных кампаниях, где недостаточно данных о конверсиях. То есть, даже если вы тратите небольшой бюджет и по этой причине недостаточно статистических данных, но они все же есть, то новый алгоритм управления ценой все равно будет эффективен.

Так же прямо в интерфейсе Google у каждой стратегии управления ставками добавлена подробная пошаговая инструкция.

П. С. Чтобы массово поменять стратегии управления ставками нужно зайти в раздел “Кампании”, выбрать все кампании или те, у которых хотите поменять стратегию, нажать кнопку “Изменить” и перейти в раздел “Изменить стратегию назначения ставок”. Далее уже выбираете подходящую вам стратегию.