Google Ads — тестирование и использование AMP страниц

Про AMP-страницы, которые позволяют быстрее загружать сайт на смартфонах, уже было написано множество интересных и полезных материалов. Если всё профессионально настроить, то можно эффективно повысить конверсию. Чем быстрее пользователь найдет ответ на собственный вопрос, тем выше шанс, что у вас увеличится доход.

Для сравнения эффективности простого портала и ускоренного спец.технологией от корпорации Google можно провести A/B тестирование. Благодаря этому получится увидеть объективную картину и сделать определенные выводы.

Если вам хочется при замерах добиться минимальной погрешности, нужно реализовать страницы AMP похожими на ваш сайт. Тоже самое касается и рекламных кампаний.

Есть несколько способов проведения тестов. Проще всего делать 2 варианта объявлений. Одно настраивается на страницы AMP, другое – на простую версию сайта. В настройках необходимо указать таргетинг на пользователей мобильных гаджетов.

Для создания объявления нужно зайти в рекламную кампанию и кликнуть по значку плюсика. После этого выберите соответствующий пункт:

В разделе «Найти и заменить» необходимо прописать ссылку URL сайта. Во вкладке «Заменить на» укажите ссылку на версию AMP:

В появившемся окошке найдите и установите «В конечном мобильном URL». Дальше кликните «Продолжить»:

Введите название и определите бюджетную долю, как 50/50. Точно также проводятся эксперименты и для других объявлений, в которых содержатся прочие ключевые запросы.

В другом варианте тестирования страниц AMP нужно использовать инструмент Google Ads и выбрать пункт «Проекты и эксперименты»:

Теперь нужно создать новый проект и прописать его название:

Дальше вручную просмотрите участвующие в тестировании объявления и отредактируйте в них URL.

Когда закончится редактирование, нужно всё запустить и поставить бюджет в 50%:

Нужно осознавать, что как только эксперимент начнется, распределение бюджета уже не получится изменить.

Кроме того, пользуйтесь распределением на основе файлов cookie. Благодаря этому получится избежать показа различных версий рекламных объявлений пользователю каждый раз, когда он будет вводить соответствующие запросы.

Итак, рекламная кампания создана, эксперимент запущен. Дальше необходимо только подождать, когда объем данных будет полностью проанализирован. После этого сделается объективное заключение. Опираясь на полученную информацию, можно для себя понять, что будет выгоднее с точки зрения бизнеса. Получится выбрать из двух вариантов: пользоваться простой версией сайта или же подключить версию AMP от корпорации Google.