Google Ads с 30 сентября отключит метрику «средняя позиция»

30.09.19 года в Google ADS планируется выключить метрику “Средняя позиция”. Корпорация еще в конце этой зимы планировала сделать такое изменение.

В результате со средним показателем не будут работать:

  • сохраненные фильтры;
  • сохраненные отчеты;
  • пользовательские столбцы;
  • определенные правила.

В американской корпорации рекомендовали заняться проверкой скриптов, использовавших среднюю позицию. Необходимо будет проверять, всё ли правильно работает.

Google также удалит среднюю метрику из:

  • систем показателей, использующих её в инфо-панелях;
  • сохраненных отчетов, которые используют, но не фильтруют столбик средней позиции;
  • сохраненных наборов столбцов.

В Google порекомендовали вместо этого параметра пользоваться долей показов и верхней позицией.