Google ADS особенности ремаркетинга

Ремаркетинг в Google ADS очень популярен, он позволяет возвращать пользователей, которые уже побывали на вашем сайте, сделали или не сделали целевое действие и показывать им индивидуальные рекламные объявления. Только вот мало кто знает, что реклама показывается не только тем пользователям, что были на сайте, но и похожей, аудитории. 

Эта функция включена по умолчанию и если вам нужно показывать рекламу в ремаркетинге только тем, кто уже посещал ваш сайт, а не похожим пользователям, то нужно выполнить следующие действия. 

  1. Переходим в раздел “Аудитории” и нажимаем на значок редактирования 

Ремаркетинг в Google ADS

2. Далее выбираем “Изменить таргетинг группы объявлений” 

Ремаркетинг в Google ADS

3. Собственно, выбираем сам таргетинг 

4. Убираем ползунок в крайнее левое положение 

5. Сохраняем. Все теперь объявления в кампании по ремаркетингу будут показываться исключительно тем пользователям, которые побывали на вашем сайте.