Google Ads общается с клиентами агентств

Недавно СМИ опубликовали информацию, что Google Ads пишет хозяевам отдельных профилей и в дальнейшем выставляет в не лучшем свете веб-агентства, которые ведут такие аккаунты.

Гил Гилднер — один из основателей Discosloth — показал в своем Твиттере письмо, которое отправил аккаунт-менеджер Google Ads своему клиенту.

В тексте письма рассказывается, что американская корпорация попросила агентство отметить важное обновление, влияющее на эффективность. Притом в агентстве это делать отказались. Гилднер умонянул, что разговор шел про автоматическое назначение ставок.

Все знают, что применение автоматического билдинга — требование не обязательное. Каждый рекламодатель сам решает, как он будет заниматься управлением ставок. Поэтому в теории сообщение от Google Ads может подобрать к агентству доверие клиента.

Digital-сообществу такая агрессивная тактика совершенно не понравилась. Google же пока никак не отозвался на это. Также никто не знает, сколько человек получилось подобные письма.