Фразы-ассоциации. Где и как собирать? Как использовать?

Подсказок «Яндекс.Вордстата» бывает недостаточно для сбора информации, поэтому нужно обращать внимание на фразы-ассоциации, — еще один инструмент онлайн продвижения.

Фразы-ассоциации: что это?

Эти слова ранжируются внизу основного списка выдачи Яндекс-Вордстат, располагаются в блоке «Вместе с … часто ищут» и демонстрируют расширение спектра интересов поиска по запросу.

Ассоциативные фразы фиксируются в том случае, если запрос оформлен некорректно или недостаточно точно, пользователь не совсем понимает, что ищет конкретно, отсутствует полный ответ на данный запрос. Основная проблема, которую решает система поиска – обнаружение информации, поэтому если Context advert и естественная выдача не подходят под запрос, поисковые системы будут предлагать другие пути выхода из ситуации.

Использование фраз-ассоциаций для продвижения

Блок с фразами-ассоциациями – помощник для маркетологов, СЕО, PPC-специалистов, копирайтеров, позволяющий значительно расширить рамки предложенного в запросе семантического ядра. Пользователь находит качественно новые слова и сочетания слов, которые при этом остаются релевантными.

Для чего нужны фразы-ассоциации:

  • Апробация новой ниши, анализ проблем ЦА в незнакомом сегменте.
  • Улучшение отдачи от наполнения сайта линками.
  • Наполнение «Яндекс.Директа» и Google Ads новыми ключевиками и минус-словами.

  • Ассоциации — источник креативных идей для информационных и коммерческих текстов.
  • Поднятие позиции страниц сайта.
  • Создание текста, понятного людям и адекватно индексирующегося ПС.

Переспам ключевыми словами включает фильтр систем поиска, тогда как фразы-ассоциации (LSI-фразы) делают текст живым и информативным с точки зрения полезности, повышают его качество для поисковых машин. Яндекс и Google видят, что текст полностью отвечает запросу пользователя без переоптимизации.

Оперативный дешевый сбор ассоциативных фраз

Когда пользователь обрабатывает около пары десятков запросов, то LSI-фразы легко скомпоновать в виде таблицы Excel. Если количество поисковых запросов превышает тысячу, необходима автоматическая обработка и компиляция информации.

Рекомендуем воспользоваться сборщиком данных от Click.ru.

Преимущества данного ПО:

  1. Сбор ключей из Яндекс и Гугл происходит моментально.
  2. Возможность подключения региональности запросов, работа с облаком
  3. Отсутствует потребность в вводе капчи и регистрации аккаунтов-пустышек.
  4. Привлекательная цена. Каждый новый клиент получает 50 бесплатных пробных сборов фраз-ассоциаций.

Инструкция для продвинутых пользователей:

  • Пройдите регистрацию на Click.ru и кликните на страницу парсера.
  • Составьте перечень запросов и загрузите его в обычном формате или XLSX. Важно! Система умеет читать только 1-й лист Excel-таблички по принципу одна ячейка=одному ключу. Проследите за тем, чтобы никакой лишней информации там не было.

  • Выберите ПС и регион.

  • Запустите работу ПО.

Отчет предоставляется онлайн или постоянно доступной ссылкой для скачивания таблицы Excel. Большое количество запросов с определенного семантического ядра отнимет деньги и время. Чаще всего в таком случае поисковики выдадут похожие результаты.

Сервис Click.ru предлагает для специалистов Context advert И SMM ряд полезных инструментов, бонусы и вознаграждения за таргет-рекламу и расходы в Яндекс.Директ и Google Ads.