
MarketMaster — торговая компания с IT направлением, использующая в своей работе, аналитику для закупок товаров и мониторинга магазинов партнёров.
Для расширения продаж, партнёрам предлагают бизнес, связанный с онлайн-торговлей на маркетплейсах, как с минимальными, так и максимальными вложениями, с возможностью выбора товарных позиций, и анализа конкурентов.
Что известно о компании?
Компания под руководством А.Лазуки, была организована в 2017г, в 2020г, была создана франшиза, по которой открылось 113 магазинов. В наши дни, торговый бизнес является быстрорастущей сетью, который помогает франчайзи:
- Самостоятельно изучить внутренний рынок, подбирая нужный ассортимент продукции, пользующейся покупательским спросом.
- Товар доставляется напрямую из Китая. Подготовка к продаже осуществляется в распределительном центре.
- Сортировка, маркировка, упаковка по требованию маркетплейса.
- Создаются фото, видео съёмка, карточки продаж, которые выводят товары в топ продающихся.
- Работа с возражениями клиентов, повышает лояльность покупателей.
За годы работы с поставщиками из Китая, компания сформировала прочные связи сотрудничества прямых продаж, исключив из «списка» перекупщиков.
И в тоже время, я бы не стала покупать данную франшизу, из-за некоторых особенностей, с которыми сталкивается каждый новичок без опыта работы.
В чём недостатки франшизы?
С помощью этой франшизы можно сразу зайти на Wildberries и Ozon, но дальше из-за:
- Большого количества продавцов и конкуренции, торговый бизнес «притормозится».
- Активное участие в акциях и распродажах может не привести к желаемому результату по прибыли.
- Площадки, часто меняет правила работы, что требует постоянного отслеживания информации.
- Скрытые платежи и комиссии, приводят к убыткам.
- Обязательное участие в акциях маркетплейса, со скидкой на товар, также приводят к нежелательным потерям в доходах.
С ростом бизнеса, количества минусов только возрастёт, и партнёру придётся: заполнять карточки на товар вручную, отдельно по каждой площадке, отвечать на комментарии, вести отчётность, и на это уходит гораздо больше времени, чем на всё остальное.
Если товарооборот увеличивается, то придётся нанимать ещё одного сотрудника, который будет помогать в работе. Сезонные товары, могут вообще не продаваться, и они так и будут лежать на складе, пока не придётся выставить их с 70% скидкой.
Существует ещё один существенный риск, о котором вообще ничего не сказано. С увеличением продаж, может произойти блокировка онлайн-магазина. Алгоритм может выдать информацию, что описание товарной карточки, оптимизировано под запрос поисковика, а это считается нарушением. Продажи могут приостановиться и возникнет кассовый разрыв.
Снижению рейтинга магазина, могут поспособствовать конкуренты, которые начнут вести свою «игру», связанную с отрицательными отзывами, и их очень сложно остановить.
Маркетплейс для начинающих, является не самым лучшим каналом продаж для привлечения клиентов, чаще всего удобнее организовывать свой магазин, чем работать под чьим-то брендом.
В целом, данное предложение не может быть выгодным потому, что система старта онлайн-магазина непонятна, советы из обучающих модулей нужно изучать и прорабатывать.
Менеджеры компании, могут настаивать на приобретении товаров для дома, а эти позиции могут не пользоваться спросом, или же «зависнут» на складе. Схемы поставки товаров, могут быть «не прозрачными», и невозможно будет проверить документы, которые вам интересны для отслеживания.
Если сделать несложный вывод, то франшиза проблемная, без опыта работы её лучше не покупать.
На мой, сугубо собственный взгляд, франшиза описанная здесь Market Master, малость недоработана и не понятна. Стоимость её запуска, тоже оставляет желать лучшего. Пока отказываюсь покупать её, потому что сейчас нет никаких положительных комментариев от тех, кто уже приобрёл вышеуказанное предложение.
Не думаю, что вышеуказанный бренд франшизы Market Master, будет крайне популярным. В этом направлении уже давно созданы и работают несколько сотен разнообразных фирм и компаний. Для среднестатистического, начинающего предпринимателя лучше будет выбрать известную организацию, чем пользоваться этим предложением.